X

  • 08 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 124
  • 5623

Ай эм фром Тюмень

Толстовки из футера с надписью Tyumen region и датой основания города напоминают мне те, что я привозила из других стран. То же расположение логотипа, похожий стиль. Их представили на «Иголка-маркете» впервые, а создали два месяца назад.

В тюменской производственной фирме «Кика», которая занимается пошивом брендовой одежды для других компаний, признаются, что вдохновлялись именно зарубежными аналогами. Логотип разработали сами. И хотели, чтобы из Тюмени было что привезти друзьям, кроме конфет и магнитиков.

Совладелец компании Денис Железняков показывает такие же фирменные футболки, носочки, бутылки для воды и стикеры. Надпись делают термопрессом, и это называется DTF-печать. Она не тянется и не рвется — это последнее слово в наклейках на ткань. В собственном швейном цехе есть возможность логотип вышить или сделать объемным.

— Наша целевая аудитория — это в том числе и молодые люди, поэтому хотелось сделать стильный шрифт. И чтобы вещи сочетались с остальным гардеробом, а не те, которые надеваешь лишь на шашлыки или дачу, — говорит Денис.

Весной планируют добавить в линейку плащ-дождевик. А продавать одежду нацелены онлайн и отправлять транспортными компаниями.

ФОТО ВИКТОРИЯ ЮЩEНКО

***
фото: Продавец Оксана Морозова.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта