X

  • 05 Декабрь
  • 2025 года
  • № 139
  • 5782

Мы создали профессию «домашний повар»

Субботним днем 18 января в штабе общественной поддержки на улице Водопроводной, 36 собрались повара и создатели сервиса «Мой повар», чтобы поговорить о перспективах года наступившего и подвести итоги прошедшего.

Для начала Константин Кочергин, ведающий продвижением, предложил поварам поделиться историями, кто как себя представляет, как объясняет свою деятельность друзьям и знакомым. «Я домашний повар», «готовлю на заказ», говорили повара, а про личные достижения отмечали: «стала самоорганизованной», «мне нравится готовить и быть хозяйкой своего времени», «обеспечиваю себя, ребенка, даже родителям стала помогать».

Команда сервиса рассказала о грядущих улучшениях в работе приложения и сайта, о пути от идеи к действующему сервису, о продвижении, новых замыслах. Сегодня «МойПовар» предлагает домашнюю еду от двухсот поваров, работает в трех городах, средняя выручка повара — 130 тысяч рублей. Необходимости привлекать новых поваров уже нет, задача -обеспечить их заказами.

Работа с отзывами, постоянные улучшения, справедливые цены, создание доверия. Что нужно, чтобы получилось? Ставить себя на место покупателя, считает создатель сервиса Владислав Джурович.

Вкусная еда, приготовленная и доставленная вовремя, соблюдение санитарных норм, внимание к клиенту — вот рецепт успеха домашнего повара. В целом, все просто (вместе с тем, не всегда получается): делать качественный продукт, любить и слышать клиента, быть внимательным и вежливым, не завышать цены. Формировать интересные предложения: например, на ура принята клиентами идея комбо-наборов со скидкой, самыми востребованными оказались предложения от Надежды Захаровой. Попросили сделать и для детей — пожалуйста!

Снова запустили борщевую неделю, первая такая акция пользовалась большой популярностью. Расчет на то, что клиенту вместе с тарелкой борща придет желание познакомиться и с другими блюдами этого повара. Придумают что-то еще, чтобы порадовать клиентов. Команда читает все отзывы, это очень важно. И с гордостью констатирует: мы создали новую профессию — домашний повар.

Думается, нет вопроса, кто важнее: клиент или повар. Важны все, ибо без клиента кому нужен повар, а что делать клиенту, если пропадет любимый повар.

Ну и какое подведение итогов без благодарностей и награждения героев?

Хатира Мамедова готовит настоящий шах-плов, любит и умеет, ведь она уроженка Азербайджана. Хатира одна из первых начала сотрудничать с сервисом, привела своих покупателей. Шах-плов оказался самым популярным блюдом года. Отметили и заслугу Eлены Васильевой, с ее домашних блюд началась работа. Признательность, почет, уважение и красивые цветы в благодарность были вручены Хатире и Eлене.

В 2024 году команда сервиса подводила итоги каждый месяц, составляла рейтинг поваров по количеству заказов, так что летом, когда внедрили оплату, смогли уже и по выручке посмотреть, кто в лидерах. Третье и второе место соответственно заняли повара Татьяна Поляшова (десять месяцев сотрудничества, 270 блюд в меню, 500 заказов, выручка 1,5 миллиона рублей) и Светлана Хабарова (восемь месяцев с «Моим поваром», 280 блюд в меню, выручка 1,4 миллиона рублей). Подарки победителям — сертификаты на путешествие и в магазин посуды.

Первое место заслужила Анна Казарцева, вот ее список достижений: 12 месяцев сотрудничества, 300 блюд в меню, 1060 заказов, 2,75 миллиона рублей выручка. Награда — айфон пятнадцатой модели. Анна поделилась: когда пришла на сервис, много страхов пришлось преодолеть. «Я готовила раньше в семьях, там все просто: пришел, приготовил. А тут? Очень боялась начинать, не понимала, что и как делать. Анна поблагодарила покупателей, которые ей доверяют, команду, что поверили в нее, во всех поваров, что придумали всю эту историю. Помогли и накормить людей, и заработать».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта