X

  • 14 Март
  • 2025 года
  • № 28
  • 5671

Чудеса в деле ремонта техники

С 3 по 5 марта управление Роспотребнадзора и областной центр гигиены и эпидемиологии организовали горячую линию по вопросам бытового обслуживания.

За три дня поступило 19 звонков. Граждане жаловались на некачественный ремонт бытовой техники, задержку в сроках ремонта, отказ мастера показать, как работает починенная техника, отсутствие чека или квитанции за услуги. Были жалобы и на качество услуг в салонах красоты: отсутствие вывески, уголка потребителя.

Специалисты помогли горожанам составить претензии и исковые заявления. В некоторых случаях советовали написать официальное обращение в управление Роспотребнадзора.

Консультанты напомнили, что после ремонта важно попросить мастера показать, как работает техника, чтобы убедиться, что все в порядке. Также важно внимательно читать договор перед началом работ. В нем должны быть указаны данные исполнителя (название компании или ФИО предпринимателя, ИНН) и сроки выполнения работ, если они оговорены.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта