Чудеса в деле ремонта техники
С 3 по 5 марта управление Роспотребнадзора и областной центр гигиены и эпидемиологии организовали горячую линию по вопросам бытового обслуживания.
За три дня поступило 19 звонков. Граждане жаловались на некачественный ремонт бытовой техники, задержку в сроках ремонта, отказ мастера показать, как работает починенная техника, отсутствие чека или квитанции за услуги. Были жалобы и на качество услуг в салонах красоты: отсутствие вывески, уголка потребителя.
Специалисты помогли горожанам составить претензии и исковые заявления. В некоторых случаях советовали написать официальное обращение в управление Роспотребнадзора.
Консультанты напомнили, что после ремонта важно попросить мастера показать, как работает техника, чтобы убедиться, что все в порядке. Также важно внимательно читать договор перед началом работ. В нем должны быть указаны данные исполнителя (название компании или ФИО предпринимателя, ИНН) и сроки выполнения работ, если они оговорены.