X

  • 04 Декабрь
  • 2025 года
  • № 138
  • 5781

Потребители с фантазией и наградами

За 21 год, что в городе проводится творческий конкурс, посвященный Всемирному дню прав потребителей, в нем приняли участие семь тысяч человек.

В этом году конкурс объявлен снова и собрал больше 80 работ -в основном презентаций и видеороликов. Их авторы — учащиеся школ и средних профессиональных учебных заведений. А организует конкурс по традиции городской департамент потребительского рынка.

Учащиеся школы N 68 сделали ролик про барбершоп. Пришли на стрижку и попутно рассказали, что должен проверить клиент, садясь в кресло, какие инструменты будут использованы, какая температура воды должна быть по Сан-ПиН. Студенты колледжей провели опрос на тему бытовых услуг. Спрашивали, чем горожане руководствуются, сравнивают ли цены.

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Артем Никоза отметил высокий уровень проведения конкурса, качество подготовленных участниками работ и важность правового просвещения в области защиты прав потребителей.

— Конкурсные работы были интересные и креативные, — говорит Eлена Eремина, директор департамента потребительского рынка города Тюмени. — Каждый год участники доказывают, что они талантливы, грамотны, любознательны и изобретательны. Приятно видеть стремление к новым знаниям и нежелание останавливаться на достигнутом. Право потребителя на просвещение — одно из ключевых прав, закрепленное в законе РФ «О защите прав потребителей». Желаю участникам извлечь из мероприятия как можно больше пользы, научиться применять закон в профессиональной деятельности и в жизни. Знание прав позволит чувствовать себя уверенно в любых спорных ситуациях.

Жюри отметило в работах высокий уровень видеографических элементов и творческих решений. В пятницу, 21 марта, в большом зале городской администрации наградили победителей.

Три призовых места — у команды школы N 68. Среди команд средне-специальных учебных заведений третье место поделили две команды колледжа экономики, управления и права, второе место — у команды техникума индустрии питания, коммерции и сервиса, а первое — у многопрофильного колледжа ТИУ.

Один из партнеров конкурса, областное отделение Уральского главного управления Центрального банка РФ, планирует использовать конкурсные работы в просветительских мероприятиях по финансовой безопасности. Департамент потребительского рынка окажет содействие.

ФОТО VK.COM

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта