Чисто там, где вовремя сообщают
На днях на информационном стенде на первом этаже в моем доме появилось рукописное объявление: SOS! Уберите грязь на 12 этаже… Признаться, удивил не этот возглас недовольства, а форма.
Может, это новый жилец или арендатор квартиры, который не знает, что наша управляющая компания «Брусника. Управление домами» через собственное мобильное приложение еще в марте уведомило, что в доме запущена система автоматизации клининга от Bruno. Это способ совместного контроля уборки в доме. На каждом этаже, на лифтах размещены специальные стикеры «С заботой о чистоте в доме».
Чтобы сообщить в управляющую компанию о «SOS», надо отсканировать QR-код на своем этаже, нажать кнопку «Сообщите о проблеме» и заполнить форму обратной связи, прикрепив, если есть желание, и снимок загрязненного места. Для тех, кому важен результат, надо включить соответствующий тумблер и указать свое имя и номер телефона. О результате уборки сообщат в течение трех дней.
Удобство такой системы в том, что обращение жителя сразу попадает к клинеру. А отчет о результате сохранится в приложении. Здесь же можно узнать о графике уборки, а если интересует наступление дня уборки, надо пролистать даты в календаре приложения.
