Качество жизни можно экспортировать

Тюмень продолжает развивать межмуниципальное взаимодействие.
С начала VIII созыва Тюменская городская дума заключила десять соглашений. И сразу с двумя областными центрами — Рязанью и Волгоградом — подписаны соглашения на прошлой неделе. «Убеждена, что такого рода партнерство принесет пользу всем», — сказала председатель Тюменской городской думы Светлана Иванова.
Подписание соглашений состоялось в ходе межрегиональной конференции в Якутске 26-28 июня. В работе конференции «Местное самоуправление в единой системе публичной власти: повышение роли представительных органов, анализ и практическая реализация» приняли участие глава республики Айсен Николаев, глава города Eвгений Григорьев, заместитель председателя Государственной Думы РФ Шолбан Кара-оол, председатель Якутской городской думы Альберт Семенов, а также председатели дум из разных городов России.
Светлана Иванова выступила перед участниками конференции с докладом о работе Тюменской городской думы.
Напомним, что Якутск и Тюмень ранее уже сотрудничали. В январе 2025 года было подписано соглашение между представительными органами Тюмени и Якутска. Председатель Якутской городской думы Альберт Семенов тогда высказался, что по итогам прошлого года Тюменская область вошла в пятерку лидеров по качеству жизни, в связи с этим опыт Тюмени представляет большой интерес.
В один из дней работы конференции ее участники посетили масштабный строительный объект региона -мост через реку Лену в Якутске.
— Металлоконструкции для Ленского моста изготовлены на тюменском заводе «Стальмост». Это подтверждает, что наши предприятия активно участвуют в реализации крупных инфраструктурных проектов, демонстрируя свою способность решать самые сложные инженерные задачи в самых разных уголках нашей необъятной Родины, — отметила Светлана Иванова.
Экскурсию по строительной площадке провел Антон Крупнов, директор по строительству компании «ВИС Строй». По его словам, строительство моста будет завершено к концу 2028 года, а его открытие намечено на середину 2029 года. В России впервые осуществляется инновационная технология укрепительной сборки и сварки плавучего коффердама, необходимого для строительства подводной части моста. Этим летом металлическая конструкция будет спущена на воду и доставлена судами к месту установки правого пилона. Затем на месте коффердам будет залит бетоном и затоплен, часть металла будет удалена, и внутри будет создана сухая рабочая зона. В ней планируется провести бурение дна реки, установить буронабивные сваи, плиту усиления и фундамент для будущего пилона, который будет возведен на высоту около 200 метров.
По мнению участников экскурсии, строительство моста через Лену демонстрирует высокий уровень организации строительных работ. Это дает уверенность в успешном завершении масштабного проекта, который без сомнения улучшит транспортную инфраструктуру в регионе.
Фото предоставлено пресс-службой ТГД.
***
фото:
