Антимонопольщики сдерживают рост цен
Сын Анны, как бывает с подростками, за лето заметно подрос. Плюс постоянно тренировки в футбольном клубе. Они у Ромы даже летом по расписанию.
— Начнем с понедельника к школе готовиться, надо все заново покупать, — говорит Анна.
Федеральная антимонопольная служба предложила продавцам школьных товаров поддержать прошлогоднюю инициативу по ограничению цен и наценок в период подготовки к учебному году. Об этом говорится в сообщении на сайте госрегулятора.
В 2024 году сеть «Детский мир» фиксировала цены на уровне 2023 года на 32 позиции канцелярских товаров и на отдельные модели рюкзаков и ранцев, вводила дополнительные скидки и промоакции на школьные товары. А «Комус» в 2024 году впервые фиксировал цены на 54 позиции постоянного ассортимента школьных и канцелярских товаров, а также снизил цены на 111 позиций школьного ассортимента в среднем на 24 процента. «М.Видео-Эльдорадо», «Ситилинк» и «ДНС» зафиксировали цены на ряд товаров, в том числе востребованных в процессе обучения.
Такая инициатива не только сделает доступнее школьные товары, но предотвратит сезонный рост цен на них.
В случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства служба примет меры, предупреждают в ФАС.
Торговая сеть «Детский мир» уже сообщила, что снова заморозила стоимость отдельных канцелярских товаров, а также одежды и обуви на уровне минимальных цен прошлого года. По минимальным ценам также продаются ранцы. Снижены цены на 11 позиций канцелярских товаров, 15 позиций одежды и обуви, 6 позиций школьных рюкзаков. При этом цены на канцелярские товары снижены до 30 процентов в сравнении с 2024 годом.
