Шлагбаум уходит на пенсию
«Тюменьгортранс» собирается заменить оборудование на одной из первых платных парковок — на улице Ленина, на месте бывшей фабрики модельной обуви.
Многие помнят, как сносили здание старой фабрики и как обсуждали: что появится на этом месте? Офис? Может быть, сквер? Оказалось, что гораздо нужнее городу большая парковка! В 2015 году одной из первых в городе она стала платной. За десять лет ее оборудование износилось, а программное обеспечение так вовсе уже никто не выпускает, объяснил Eвгений Ташланов, исполняющий обязанности директора МКУ «Тюменьгортранс».
— Общий алгоритм работы приобретаемого оборудования останется прежним, — говорит Eвгений Ташланов. — Пользователь при въезде будет получать парковочный билет, а перед выездом оплачивать услугу. Автоматические кассы демонтируем и восстанавливать не станем, оплата будет проводиться на выездной стойке банковской картой.
Как вариант, можно оплатить парковку через мобильное приложение.
Начальная цена контракта — 3,9 миллиона рублей, в эту сумму входит и демонтаж старых конструкций, и нанесение фирменного паттерна «Тюменский транспорт». 20 октября — окончание подачи заявок.
Старое оборудование увезут на склад, оценят его износ и утилизируют.
Eвгений Сергеевич также сообщил, что от использования парковочных карт на набережной и в подземном паркинге на площади 400-летия Тюмени решено отказаться, так как их эксплуатация требует присутствия сотрудника.
Сотруднику надо платить зарплату и соцпакет, искать ему замену на время отпуска, а потом провожать на пенсию. А он только и делает, что в течение дня перекладывает карты из выездной стойки шлагбаума на въездную.
Кстати, новые въездные стойки должны не только печатать парковочные билеты на термобумаге, но и считывать бесконтактные карты постоянных клиентов. Так сказано в закупочной документации. Нас особенно заинтересовали эти самые карты постоянных клиентов, но, как выяснилось, пока это только весьма туманная перспектива. «В спецификации идет речь о технической возможности реализации проезда постоянных клиентов/льготных категорий по картам», — объяснил Eвгений Ташланов и добавил, что карт постоянных клиентов пока не существует.
