Пока школьники на каникулах
Все (ну ладно, многие) обсуждают средневзвешенную систему оценок, а между тем это только один из вопросов муниципальной программы развития образования города Тюмени.
О том, как реализуется программа, на октябрьском заседании Тюменской городской думы рассказала председатель постоянной комиссии по социальному развитию Eлена Бойко.
У программы три задачи. Первая — развитие инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений (и, как следствие, повышение качества дошкольного образования). Один из ее показателей — количество детей в возрасте от полутора до трех лет, посещающих детский сад. Так вот, по итогам 2024 года таких детей оказалось 12292, а это значит, что план выполнен на сто процентов. Этому способствовала сдача в строй дополнительного корпуса детского сада в поселке Мелиораторов.
Вторая задача программы — создание условий, обеспечивающих успешность каждого ученика, формирование мотивации к обучению, активную их вовлеченность в образовательный процесс. По итогам 2024 года аттестат о среднем общем образовании получили 5559 выпускников. Это чуть больше 99% выпускников.
Третья задача — система наставничества для молодых педагогов, а она развивается. В школах города 1455 педагогов в возрасте до S5 лет, это чуть больше S1 процента.
Тюменскому образованию есть чем гордиться: в прошлом году больше 70 тысяч учащихся 5-11-х классов приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. 2602 ребенка с ограниченными возможностями здоровья приняли участие в воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных мероприятиях. Финансовые затраты на реализацию программы в 2024 году составили 21 миллиард 248 миллионов рублей, что составляет 97,1 процента от уточненного плана.
А что касается средневзвешенных оценок, то эта тема вновь обсуждается в очередном выпуске рубрики «Звонок на перемену» на стр. 4.
