Офис удаленного обслуживания

«Люди идут, — говорит продавец из соседнего магазина. — Не сказать, чтобы много, очередей нет, но спросом пользуется. А, может, кто и из интереса просто заходит».
Юлия Киви
В торговом центре «Клен» (в Восточном округе) компания «Газпром энергосбыт» организовала мобильный офис с терминалами дистанционного обслуживания. Я тоже зашла и тоже из интереса.
Терминалов в офисе два, каждый оснащен сенсорным экраном, камерой, принтером и сканером для документов. Здесь можно получить консультацию специалиста компании (по видеосвязи), а также передать показания приборов учета, оплатить жилищно-коммунальные услуги. При мне одним из терминалов воспользовалась супружеская пара, которая пришла открыть лицевой счет и оформить договор на услуги, а к другому терминалу подошли мама с дочкой. Им нужно было составить акт расхождений по неверно переданным показаниям счетчиков. «Ошиблись в одной цифре, — сказала женщина, — лишний нолик случайно в конце приписали, и пришел счет на миллион рублей. Вот пришли исправлять показания, надеемся, что получится».
***
фото:
