X

  • 26 Декабрь
  • 2025 года
  • № 147
  • 5790

Продать свеклу через маркетплейс

Современным способам продаж обучали фермеров, ремесленников и мелких предпринимателей на конференции 23 декабря в центре стратегического развития «Сибирь».

— Вопрос сбыта интересует каждого предпринимателя, когда он организует свой бизнес: а кто мой покупатель и где те каналы, которые позволят мне реализовать продукцию, — говорит Мария Покалюхина, руководитель центра «Мой бизнес» инвестиционного агентства Тюменской области.

Сергей Васюков, куратор проекта «Тюменская марка», считает, что для успеха нужно использовать все возможности: выставки, активные продажи и маркетинг. Электронная торговля и маркет-плейсы сильно изменили рынок. Хорошо работают соцсети и тематические каталоги.

Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям наладить реализацию через «Яндекс.Лавку» и «Яндекс.Маркет». Анастасия Важенина из центра «Мой бизнес» привела цифры: почти 4,6 тысячи товаров из Тюменской области уже размещены на региональных витринах Ozon, Wildberries и «Ярмарке мастеров». Центр также помогает найти покупателя за рубежом, провести экспертизу контракта, участвовать в выставках. Для новичков есть услуга «пробного экспорта»: с помощью экспертов они могут отправить первую партию товара за границу.

На конференции также упомянули проект «Фермерский островок». 26 декабря откроется уже второй островок в ТЦ «Гудвин». Третий планируют в 2026 году открыть в гипермаркете «Лента» на улице Мельникайте. Фактически проект помогает фермерам сесть на трафик торговой сети, а это может стать вполне действенным каналом. Об условиях участия в проекте можно узнать в группе проекта во ВКонтакте и в Telegram-канале для поставщиков «Фермерский островок».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта