X

  • 08 Май
  • 2024 года
  • № 49
  • 5548

На языке адронного коллайдера

Модель создания школьного технопарка была продемонстрирована на минувшей неделе тюменским педагогам.

В каком возрасте ребенка пора знакомить с инновационными методами развития? Участники межрегиональной научно-практической конференции, организованной областным департаментом науки и тюменским областным институтом развития регионального образования, считают, что надо начинать с детского сада.

В подтверждение этих слов на открытии конференции демонстрировали образцы простейшей робототехники, сделанные дошкольниками из конструкторов «Лего». Из этих же деталей школьники постарше, используя различные языки программирования, например, «роболаб» или «labview», благодаря которому работает адронный коллайдер, могут создавать и более сложных роботов. Например, восьмиклассники школы N 88 Максим Фадеев и Илья Кононов представили целую серию роботов, предназначенных для перемещения грузов.

«Но это лишь игрушки», — утверждает Максим Федин, представитель московской фирмы «Развивающие образовательные системы». Настоящая работа начинается, когда в образовательном процессе используют учебное оборудование нового поколения. Компьютерные программы позволяют в режиме он-лайн обрабатывать множество данных, полученных лабораторным или опытным путем на уроках химии, физики, биологии. На таком оборудовании работают, например, школьники Кургана, занимающиеся в «Малой Академии наук». В Тюмени таких программных комплексов еще нет, зато есть «Архимед», который внедрили в гимназии N 12 и школе N 88.

***
фото: Максим Фадеев и Илья Кононов с экспозицией роботов — Лего.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта