X

  • 21 Май
  • 2024 года
  • № 53
  • 5552

Реклама алкоголя вышла боком

Неизвестно, сколько информационной группе «Цезарь» заплатил бар-бутик «Бутлегер» за рекламу в интернет-газете «Вслух.ру» и заплатил ли вообще, зато издателю пришлось выложить за нее. 40 тысяч рублей штрафа.

Могло быть и хуже. В новой редакции кодекса РФ об административных правонарушениях сумма штрафа колеблется от 100 до 500 тысяч. «Цезарь» оштрафован еще по старому закону.

Интервью, в котором рекламировалась алкогольная продукция, не сопровождалось предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

— Согласно части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя должно публиковаться в каждом случае рекламы алкогольных напитков, — говорит пресс-секретарь Тюменского УФАС Наталья Бороздина. — Ответчик оспаривал, что данный текст не является рекламой, но члены координационного совета признали обратное. Интервью с владельцем «Бутлегера» побуждает купить товар, который продается в баре. В ответах на вопросы журналиста излагаются цены, названия вин, описываются достоинства напитков. Также даются рекомендации, какие напитки как употреблять.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта