X

  • 17 Май
  • 2024 года
  • № 52
  • 5551

О перечне должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Распоряжение председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 N 9 д

О перечне должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

В целях исполнения рекомендации, изложенной в пункте 3 Указа президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 «Об утверждении должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьями 34, 58 Устава города Тюмени:

1. Определить перечень должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению.

2. Отделу кадров Тюменской городской Думы (Бондаренко Т.В.) ознакомить с настоящим распоряжением муниципальных служащих Тюменской городской Думы, замещающих должности, включенные в перечень, определенный в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Тюменской городской Думы Сагидуллину О.В.

С.М. Медведев

Приложение к распоряжению от 11.11.2009 N 9 д

Перечень должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Руководитель аппарата Тюменской городской Думы.

2. Председатель аналитико-правового комитета.

3. Председатель комитета организационной работы.

4. Председатель комитета по экономике, собственности и финансам.

5. Председатель комитета по связям с общественностью и СМИ.

6. Председатель административного комитета.

7. Заместитель председателя аналитико-правового комитета.

8. Заместитель председателя комитета организационной работы.

9. Заместитель председателя комитета по экономике, собственности и финансам.

10. Заместитель председателя комитета по связям с общественностью и СМИ.

11. Заместитель председателя административного комитета.

12. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности — главный бухгалтер.

13. Начальник отдела кадров.

14. Начальник отдела по работе с населением.

15. Начальник правового отдела аналитико-правового комитета.

16. Начальник отдела организационного обеспечения заседаний Думы комитета организационной работы.

17. Начальник отдела организационного обеспечения заседаний постоянных комиссий комитета организационной работы.

18. Заведующий контрольным сектором отдела организационного обеспечения заседаний Думы комитета организационной работы.

19. Заведующий сектором хозяйственного обеспечения административного комитета.

20. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта