X

  • 17 Май
  • 2024 года
  • № 52
  • 5551

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденное решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375

Решение Тюменской городской Думы от 26.10.2010 N 539

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденное решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 «О муниципальной службе в Тюменской области», руководствуясь главой VIII, статьями 27, 58 Устава города Тюмени, Тюменская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденное решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375 (далее — Положение), следующие изменения:

1.1. Часть 1 статьи 2 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Перечень должностей муниципальной службы в администрации города Тюмени:

Высшая должность муниципальной службы:

Глава администрации города Тюмени

Главные должности муниципальной службы:

Первый заместитель главы администрации города Тюмени

Заместитель главы администрации города Тюмени

Заместитель главы администрации города Тюмени, директор департамента

Управляющий делами администрации города Тюмени.

Ведущие должности муниципальной службы:

Руководитель управы административного округа

Директор департамента

Начальник управления

Председатель комитета

Начальник отдела (на правах отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Тюмени) Советник главы администрации города Тюмени Консультант главы администрации города Тюмени

Руководитель пресс-службы (пресс-секретарь) главы администрации города Тюмени

Заместитель руководителя управы административного округа

Первый заместитель директора департамента

Заместитель директора департамента

Заместитель начальника управления

Заместитель председателя комитета

Заместитель начальника отдела (на правах отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Тюмени)

Начальник управления (в составе департамента, территориального органа администрации города Тюмени)

Начальник управления, главный бухгалтер (в составе департамента)

Председатель комитета (в составе департамента, управления, территориального органа администрации города Тюмени)

Председатель комитета, главный бухгалтер (в составе департамента, управления)

Помощник главы администрации города Тюмени

Старшие должности муниципальной службы:

Начальник отдела (в составе департамента, управления, комитета, территориального органа администрации города Тюмени)

Начальник отдела, главный бухгалтер (в составе департамента, управления, комитета, территориального органа администрации города Тюмени)

Помощник заместителя главы администрации города Тюмени

Начальник сектора (в составе отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Тюмени)

Начальник сектора, главный бухгалтер (в составе отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Тюмени)

Заведующий сектором (на правах отраслевого (функционального) органа администрации города Тюмени)

Заведующий сектором

Заведующий сектором, главный бухгалтер

Советник

Консультант

Главный специалист

Ведущий специалист

Младшие должности муниципальной службы: Специалист 1 категории Специалист 2 категории Специалист».

1.2. Статью 3 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы.

1. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Тюмени предъявляются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

а) для высших должностей муниципальной службы:

— высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

б) для главных должностей муниципальной службы:

— высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;

в) для ведущих должностей муниципальной службы:

— высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;

г) для старших должностей муниципальной службы:

— высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

д) для младших должностей муниципальной службы:

— высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.

2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, которая предусматривает в качестве основных обязанностей проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов города Тюмени, актов Избирательной комиссии города Тюмени (далее по тексту — муниципальный орган), подготовку и редактирование проектов муниципальных правовых актов города Тюмени, актов муниципального органа, представление в установленном порядке интересов органов местного самоуправления города Тюмени (органов администрации города Тюмени), муниципального органа в суде, необходимо иметь высшее юридическое образование с учетом квалификационных требований, установленных в настоящей статье.

1.3. Дополнить Положение статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы.

1. Для замещения высших, главных, ведущих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Тюмени предъявляются следующие квалификационные требования:

а) к профессиональным знаниям необходимым для исполнения должностных обязанностей:

— знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов;

— знание Устава Тюменской области;

— знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, отдельных вопросов организации местного самоуправления в Тюменской области;

— федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, нормативных правовых актов и иных правовых актов Тюменской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

— знание законодательства о муниципальной службе, правил и норм охраны труда, правил деловой этики, требований к служебному поведению, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

— знание Устава города Тюмени;

— знание муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;

— знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;

— знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов города Тюмени;

б) к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

— наличие навыков принятия и оперативной реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, муниципальными органами;

— наличие навыков публичного выступления, владения конструктивной критикой, анализа и прогнозирования;

— наличие навыков подбора и расстановки кадров, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подчиненных сотрудников, постановки четких целей и задач перед подчиненными, стимулирования достижения результатов, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;

— наличие навыков нормотворческой деятельности, подготовки делового письма, работы с документами и служебной информацией, осуществления служебной переписки;

— наличие навыков владения компьютерной техникой, в том числе работы с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работы с поисковыми системами, а также пользования современной оргтехникой и программными продуктами по направлению деятельности;

— наличие навыков эффективного планирования рабочего времени, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач.

2. Для замещения старших должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Тюмени предъявляются следующие квалификационные требования:

а) к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

— знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов;

— знание Устава Тюменской области;

— знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, отдельных вопросов организации местного самоуправления в Тюменской области;

— федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, нормативных правовых актов и иных правовых актов Тюменской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

— знание законодательства о муниципальной службе, правил и норм охраны труда, правил деловой этики, требований к служебному поведению, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

— знание Устава города Тюмени;

— знание муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;

— знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;

— знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов города Тюмени;

б) к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

— наличие навыков реализации поставленных задач, организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;

— наличие навыков принятия и оперативной реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, муниципальными органами;

— наличие навыков нормотворческой деятельности, подготовки делового письма, работы с документами и служебной информацией, осуществления служебной переписки, исполнительской дисциплины;

— наличие навыков владения компьютерной техникой, в том числе работы с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работы с поисковыми системами, а также пользования современной оргтехникой и программными продуктами по направлению деятельности;

— наличие навыков эффективного планирования и организации рабочего времени, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;

— наличие навыков оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов;

— наличие навыков систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;

— наличие навыков владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег.

3. Для замещения младших должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Тюмени предъявляются следующие квалификационные требования:

а) к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

— знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов;

— знание Устава Тюменской области;

— знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, отдельных вопросов организации местного самоуправления в Тюменской области;

— федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, нормативных правовых актов и иных правовых актов Тюменской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

— знание законодательства о муниципальной службе, правил и норм охраны труда, правил деловой этики, требований к служебному поведению, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

— знание Устава города Тюмени;

— знание муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;

— знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;

б) к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

— наличие навыков организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы;

— наличие навыков работы с документами и служебной информацией, подготовки делового письма, исполнительской дисциплины;

— наличие навыков владения компьютерной техникой, в том числе работы с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работы с поисковыми системами, а также пользования современной оргтехникой и программными продуктами по направлению деятельности;

— наличие навыков эффективного планирования и организации рабочего времени, оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов;

— наличие навыков систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;

— наличие навыков владения приемами межличностного общения.

4. Из указанных в частях 1-3 настоящей статьи квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в должностную инструкцию муниципального служащего включаются только те, которые необходимы для исполнения его должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, с учетом задач и функций органа местного самоуправления, муниципального органа».

1.4. В части 1 статьи 14, части 1 статьи 15, части 1 статьи 16 Положения слова «не свыше» исключить.

1.5. В приложении к Положению раздел «Администрация города Тюмени» изложить в редакции:

Должность муниципальной службы Коэффициент

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

Высшая должность муниципальной службы

Глава администрации города Тюмени В соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области

Главные должности муниципальной службы

Первый заместитель главы администрации города Тюмени 4,0
Заместитель главы администрации города Тюмени 3,8
Заместитель главы администрации города Тюмени, директор департамента 3,8
Управляющий делами администрации города Тюмени 3,2

Ведущие должности муниципальной службы

Руководитель управы административного округа 3,4
Директор департамента 3,2
Начальник управления 3,0
Председатель комитета 2,8
Начальник отдела (на правах отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Тюмени) 2,7
Советник главы администрации города Тюмени 2,6
Консультант главы администрации города Тюмени 2,1
Руководитель пресс-службы (пресс-секретарь) главы администрации города Тюмени 2,1
Заместитель руководителя управы административного округа 3,0
Первый заместитель директора департамента 2,9
Заместитель директора департамента 2,8
Заместитель начальника управления 2,5
Заместитель председателя комитета 2,4
Заместитель начальника отдела (на правах отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Тюмени) 2,3
Начальник управления (в составе департамента, территориального органа администрации города Тюмени) 2,7
Начальник управления, главный бухгалтер (в составе департамента) 2,7
Председатель комитета (в составе департамента, управления, территориального органа администрации города Тюмени) 2,5
Председатель комитета, главный бухгалтер (в составе департамента, управления) 2,5
Помощник главы администрации города Тюмени 2,0

Старшие должности муниципальной службы

Начальник отдела (в составе департамента, управления, комитета, территориального органа администрации города Тюмени) 2,3
Начальник отдела, главный бухгалтер (в составе департамента, управления, комитета, территориального органа администрации города Тюмени) 2,3
Помощник заместителя главы администрации города Тюмени 1,8
Начальник сектора (в составе отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Тюмени) 1,9
Начальник сектора, главный бухгалтер (в составе отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Тюмени) 1,9
Заведующий сектором (на правах отраслевого (функционального) органа администрации города Тюмени) 2,0
Заведующий сектором 2,0
Заведующий сектором, главный бухгалтер 2,0
Советник 2,0
Консультант 2,2
Главный специалист 1,9
Ведущий специалист 1,8

Младшие должности муниципальной службы

Специалист 1 категории 1,6
Специалист 2 категории 1,1
Специалист 1,0

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Тюменский курьер».

Председатель СМ. Медведев

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта