X

  • 07 Май
  • 2024 года
  • № 48
  • 5547

Деньги, которые экономят время

Тюменские налоговики перещеголяли своих коллег с Дальнего Востока. Их ролик в Интернете о формах подачи налоговой отчетности назвали эротическим.

Региональное управление федеральной налоговой службы творчески подошло к продвижению бесконтактных методов подачи налоговой отчетности. Они создали мультфильм, который вошел в шорт-лист Всероссийского фестиваля-конкурса социальной рекламы «Золотое правило», посвященного теме налогов и налогообложения. Авторы показали один день из жизни предпринимателей Сергея и Николая. Один простоял весь день в очередях и пробках. А второй — отправил налоговый отчет через Интернет и жил в свое удовольствие (местами прикрытое цензурой). Вполне пуританский ролик только с намеками на некую эротику вызвал бурное обсуждение у интернет-пользователей. Цель была достигнута, что отметило и жюри фестиваля социальной рекламы.

Но станет ли тюменская реклама лучшей, определит интернет-голосование. Его итоги станут известны через две недели.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта