X

  • 23 Май
  • 2024 года
  • № 54
  • 5553

Единый водоканальный

Отныне у справочной службы «Тюмень Водоканала» новый номер: 540-940.

Теперь по нему будут приниматься звонки от жителей. Этот номер многоканальный, установленное оборудование позволяет удерживать на линии одновременно до 20 входящих вызовов.

На прежние номера диспетчерских служб предприятия, чтобы не возникало путаницы, установили автоответчики, информирующие о смене номера.

Информационно-справочная служба (call-центр) отныне будет принимать не только заявки о неполадках, но и давать квалифицированные консультации по вопросам водоснабжения и деятельности предприятия. Для обработки и передачи данных здесь установлено современное программное обеспечение, позволяющее передавать информацию в режиме реального времени.

Все заявки и жалобы регистрируются в специализированной программе, где каждый звонок проходит несколько стадий обработки и квалифицируется в зависимости от ситуации. При этом операторы по данным, отражающимся на мониторах, знают, какие заявки взяты в работу, какие выполнены, сколько домов попадает в район отключения и как долго продлятся ремонтные работы.

В первый же день работы нового call-центра операторы приняли почти 300 звонков. Но это не предел. Опыт других городов показывает, что с включением многоканальных телефонов и открытием единых диспетчерских центров количество обращений возрастает.

В пресс-службе предприятия сообщили, что по этому же многоканальному телефону будет работать и «горячая линия» по проблемам водоснабжения в период пиковых нагрузок.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта