X

  • 17 Май
  • 2024 года
  • № 52
  • 5551

Вместо гамбургера — морковь?

С рекламной вывески смотрит парень, жующий пиццу.

По мнению главного диетолога областного департамента здравоохранения Елены Дородневой, агрессивная реклама приводит к неправильному формированию пищевых привычек у детей и подростков:

— Походы в заведения быстрого питания связаны с праздником и поощрением, это убеждает ребенка в их пользе. На самом деле частое употребление фастфуда грозит ожирением, впоследствии — сахарным диабетом и пищевыми аллергиями.

Выход из ситуации главный диетолог видит в создании альтернативной рекламы, проведении общественных акций. Например, с овощами и фруктами.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта