X

  • 03 Май
  • 2024 года
  • № 47
  • 5546

О внесении изменений в Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы, утвержденный постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 12.12.2011 N 28

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Постановление от 28.04.2012 N 10

О внесении изменений в Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы, утвержденный постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 12.12.2011 N 28

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 561 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования», постановлением Губернатора Тюменской области от 27.08.2009 N 69 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тюменской области, должностей государственной службы Тюменской области, лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, и государственными служащими Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы, утвержденный постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 12.12.2011 N 28, с изменениями, внесенными постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 25.01.2012 N 1, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2:

— слова «приложением к настоящему Порядку» заменить словами «приложением N 1 к настоящему Порядку»;

— дополнить пункт новыми абзацами следующего содержания:

«Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими Тюменской городской Думы, замещающими должности муниципальной службы, определенные распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 N 9д, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей (далее — сведения о доходах) размещаются комитетом по связям с общественностью и СМИ на сайте Тюменской городской Думы в сети Интернет не позднее 14 мая года, следующего за отчетным.

В целях размещения на сайте Тюменской городской Думы в сети Интернет сведений о доходах отдел кадров Тюменской городской Думы не позднее 8 мая года, следующего за отчетным, передает комитету по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы в электронном виде сведения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В случае поступления от общероссийского средства массовой информации запроса о предоставлении сведений о доходах для опубликования отдел кадров Тюменской городской Думы:

а) в 3-дневный срок со дня поступления запроса сообщает о нем муниципальному служащему, в отношении которого поступил запрос;

б) в 7-дневный срок со дня поступления запроса обеспечивает предоставление сведений о доходах, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на сайте Тюменской городской Думы в сети Интернет.».

1.2. Дополнить Порядок новым пунктом 2.7, изложив его в следующей редакции:

«2.7. Структурное подразделение Тюменской городской Думы, подготовившие проект нормативного правового акта Председателя Тюменской городской Думы, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия нормативного правового акта, направляет в отдел кадров Тюменской городской Думы электронную версию новой редакции соответствующего нормативного правового акта с внесенными в него изменениями и (или) дополнениями.».

1.3. В приложении к Порядку:

— пункт 1 раздела I изложить в новой редакции:

1. Наименование, почтовый адрес, структура, адрес электронной почты, номера телефонов. Поддерживается в актуальном состоянии Отдел бухгалтерского учета и отчетности Административный комитет

— в пункте 2 раздела I слова «Комитет по связям с общественностью и СМИ» заменить словами «Комитет организационной работы»;

— в пункте 9 раздела III слова «Комитет по связям с общественностью и СМИ» заменить словами «Комитет организационной работы»;

— в пункте 13 раздела III слова «Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания актов проверок» заменить словами «Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Тюменскую городскую Думу акта (решения, протокола, приказа), устанавливающего результат проведенной проверки.»;

— раздел V дополнить новым пунктом 22 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

22. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, определенные распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 N 9д, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей

Не позднее 8 мая года, следующего за отчетным Отдел кадров
Не позднее 14 мая года, следующего за отчетным Комитет по связям с общественностью и СМИ

1.4. Приложение к Порядку считать приложением N 1 к Порядку;

1.5. Дополнить Порядок приложением N 2, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Комитету по связям с общественностью и СМИ организовать опубликование в газете «Тюменский курьер» и размещение на сайте Тюменской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.duma.tyumen-city.ru) постановления Председателя Тюменской городской Думы от 12.12.2011 N 28 «О Порядке обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы» с учетом изменений, внесенных данным постановлением.

3. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти дней с момента получения настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы, работающих в соответствующих структурных подразделениях.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Д.В. Еремеев

Приложение к постановлению Председателя Тюменской городской Думы от 28.04.2012 N 10

Приложение N 2 к Порядку обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими Тюменской городской Думы, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей, подлежащих размещению на сайте Тюменской городской Думы в сети Интернет

N п.

Фамилия, имя, отчество муниципального служащего

Должность/степень родства

Общая сумма дохода за 20 ____ год (в рублях)

Перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании

Перечень транспортных средств, принадлежащих на праве собственности (вид и марка)

вид объекта площадь (кв.м.) страна расположения вид объекта площадь (кв. м.) страна расположения

1.

наименование должности
супруг (без указания персональных данных)
несовершеннолетний ребенок (без указания персональных данных)
2.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта