X

  • 03 Май
  • 2024 года
  • № 47
  • 5546

Происки добропорядочных маркетологов

Иногда благое намерение приводит… Ну, вы знаете, что дальше.

В аптеку, которая располагается в доме N 92 по улице Республики, общественные проверяющие от общества инвалидов однажды уже наведывались. И сделали замечание, что крыльцо для колясочников и слабовидящих труднопреодолимое. Маркетологи аптеки получили задание рассчитать расходы и представить руководству оптимальный вариант для реализации. Они и представили.

— Эта какая-то общероссийская болезнь под названием аппарель, — говорит Владимир Пузин, инвалид-колясочник. — Сколько ни объясняем, что хуже этих рельсов ничего нет, а все без толку. Их делают по размерам колес еще советских детских колясок. Кому это сейчас нужно? Точно не инвалидам.

Маркетологи рассчитали и где поставить кнопку. Только установили ее так, что инвалиду не дотянуться. А тактильную плитку у крыльца сделали из обрезков резинового коврика. Про надежность такой конструкции и говорить нечего.

К чести работников аптеки, замечания они восприняли серьезно и обещали все переделать. Если им скажут как.

***
фото: Владимир Пузин возле крыльца аптеки.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта