X

  • 03 Май
  • 2024 года
  • № 47
  • 5546

Нравится в такси?

«Ваши впечатления от работы тюменских такси?» с таким вопросом наши корреспонденты обратились к жителям города. И вот что ответили…

Александр Зубарев, военнослужащий:

— Услугами такси пользуюсь редко. Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Водители курят в салоне, «врубают» музыку, не заботясь о слухе пассажира. Тем не менее, считаю, что такси необходимо.

Сергей Дементьев, рабочий:

— Плата за эту услугу немалая. Вызываю автомобиль с «шашечками» только для поездки на вокзал. О качестве обслуживания не задумывался. Довезут до места, и будь здоров. Частникам не доверяю. На фирменных машинах можно ездить спокойнее, а лихачи мне не по душе.

Ильгиз Гумеров, инженер:

— Я свою машину имею. На такси крайне редко езжу. Старых и классных «таксеров» сейчас мало осталось. Молодежь извозом занимается, от нее проку мало. Лучше на своей «шестерочке» спокойно ехать, чем доверять молодому, лихому, но неопытному.

Ирина Сергеевна:

— Регулярно пользуюсь такси. Цены меня не смущают, ведь они везде повысились. Встречались среди таксистов хамы, но сейчас я езжу на хорошем — в иномарках. И водители там аккуратные и приезжают по вызову быстро.

Марина, студентка:

— Последний раз пользовалась услугами такси пару лет назад. Не в восторге. Цены уже тогда кусались, хоть в машинах и писали -четыре рубля за километр. Им сколько вздумается, столько и возьмут.

Олег, водитель:

— Я как-то сам таксовал. Но денег много с пассажиров не брал. Видно ведь по человеку, сколько он готов заплатить. В основном сторговывались как-то… Сам однажды вызвал такси. Приехала шестерка, грязная, от водителя перегаром несет. Заплатил ему 140 рублей, хотя сам на такое расстояние возил за 100-120.

Владимир, фотограф:

— У меня самого машины нет, а передвигаться по городу приходится очень много и с большой скоростью, поэтому прибегаю к услугам такси. Те, что размещают рекламу в СМИ, мне нравятся, у них оптимальное соотношение цены и качества.

Любовь, домохозяйка:

— Не люблю «бомбил», которые стоят около торговых центров и вокзалов. Мало того, что цены завышают, еще гоняют, нарушая правила дорожного движения.

Мария, учитель:

— Мне бы очень хотелось, чтобы тюменские такси были оборудованы детскими автокреслами. Не помешают и счетчики: пассажир должен видеть, сколько денег он потратит на поездку. У меня же впечатление, что зачастую водители берут какие-то суммы из головы. Я постоянно езжу по одному маршруту за разную цену.

Анна, студентка:

— Обслуживанием в наших такси я довольна — часто водители попадаются с чувством юмора. Но мне не нравится, что в плохую погоду приходится подолгу ждать машину. Да и в хорошую тоже.

Сергей, бармен:

— Раздражает, когда в праздничные дни цены «накручивают» минимум в два раза.

Татьяна, редактор журнала:

— Есть фирмы, где хорошо налажена работа. Как правило, это крупные компании, у которых много машин. Соответственно, быстрее приезжают по вызову. А вот почти все мелкие фирмы грешат: такси часто опаздывают, причем задержка до часа… В прошлом году я два раза попала в аварию на такси из одной такой фирмочки. Машины у них разбитые, старые, шоферы грубовато общаются, зато там низкие тарифы, этим они и берут клиентов… А вообще, есть одна крупная претензия: почему, если клиент опаздывает, то водитель берет поминутную плату за опоздание, а когда само такси не прибыло вовремя, то нет никакой скидки? Даже не извиняются за опоздание!

Денис Иванов, юрист:

— Поездка в тюменском такси -это своего рода испытание. Я сам вожу автомобиль, поэтому могу судить о нарушениях, которые таксисты позволяют себе на дороге регулярно. Поведение водителей тоже оставляет желать лучшего: нецензурная брань на «подрезавшего» его водителя, сомнительная чистота салона… К сожалению, если люди работают допоздна и не имеют своего автомобиля, то альтернативы у них нет — приходится вызывать такси.

Артем, аспирант ТГУ:

— То, что происходит с Тюменью в этом смысле — ужас, потому что нет никакой системы контроля за работой таксистов. Служба такси как общественного транспорта должна быть государственной. То есть, нужны лицензии, жесткие тарифы и стандарты обслуживания. А иначе нет смысла обсуждать качество работы и впечатления от нее. Десятки фирм и сотни частников творят что хотят.

Опрос провели Игорь Ермаков, Наталья Перминова, Евгений Котоянцев, Нелли Пекшева, Светлана Рычкова, Оксана Чечета

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта