X

  • 07 Май
  • 2024 года
  • № 48
  • 5547

Жалобы принимают здесь

У вас нет горячей воды, течет крыша, есть вопросы, и вы не знаете, куда позвонить, к кому обратиться? С этими вопросами, жалобами и просьбами можно позвонить по телефону 45-15-20 или на короткий номер 051 в информационно-диспетчерскую службу администрации города.

Информационно-диспетчерская служба создана еще в 1985 году и благополучно существует по сей день… Тогда ее номер был 05, но так как двухзначные номера – это номера экстренных служб реагирования, он был изменен на 051. За это лето в информационную службу обратилось 32 880 человек. Просьбы более 90% людей были удовлетворены.

Диспетчерская служба работает круглосуточно. В дневное время суток на вопросы отвечают пять операторов, ночью на линии находится один оператор, который выслушает и постарается помочь.

Пример из практики: шквал звонков обрушился на информационную службу в пятницу 22 августа. С 11 часов утра до 22 вечера. Шел проливной дождь, люди обращались по поводу протекающих крыш. Всего же за выходные обратилось 472 горожанина.

Больше всего звонков поступает осенью и зимой. Люди обращаются по самым разнообразным вопросам: благоустройство, здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, отлов собак. В теплое время года – по поводу горячего водоснабжения, так как на теплосетях проводят опрессовку жители остаются без горячей воды.

После того, как горожанин обратится в диспетчерскую службу, его проблемы решают оперативно. Диспетчерская служба обращается в управляющую компанию с просьбой ликвидировать данную проблему. Еще один вариант: диспетчерская служба доводит информацию до управы соответствующего округа или выносит на обозрение на селекторном собрании.

– Мы, можно сказать, служба психологической помощи, – говорит Юрий Попков, начальник информационно-диспетчерской службы администрации города. – В основном за помощью обращаются люди пожилого возраста, а именно бабушки, которые рассказывают свои истории с самого рождения. Но наши операторы стараются выслушать и помочь.

– Постоянные клиенты, наверное, есть?

– У нас есть «постоянные» старушки, которые часто звонят, причем, у каждого оператора своя бабуля. Они звонят и просят к телефону определенного оператора. Ну как со старушкой не поговорить, если она обращается в 3 часа ночи с вопросом, как добраться до кладбища? – продолжает Юрий Иванович.

У горожан есть возможность оценить работу диспетчеров. За последнее время оценки «ставили» 4112 человек, из них 3883 дали положительную отметку. В информационную службу звонят и для того, чтобы просто сказать «спасибо». За последний месяц поступило 27 звонков со словами благодарности.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта