X

  • 27 Апрель
  • 2024 года
  • № 46
  • 5545

А качество обслуживания не изменится

Свежая новость – о желании транспортников повысить цену билета в автобусе до 20 рублей – не понравилась нашим читателям. Они так же посчитали, что надежды инициаторов: улучшить таким образом качество обслуживания вряд ли сбудутся. Елена Николаевна, служащая: – 20 рублей за поездку в одну сторону – это жестоко! О каком качестве обслуживания может идти речь, если люди почти всю зарплату будут тратить на поездки в нашем общественном транспорте. Интуитивно чувствую, это не понравится многим и еще больше обозлит горожан.
Фарида Мухаметзянова, преподаватель:
– На муниципальных автобусах я давно не езжу, предпочитаю частные, потому что там за эти деньги хоть сесть можно. Но от двойного повышения оплаты лучше не станет, откуда улучшение возьмется? Муниципальные как были переполненные и дребезжащие, так и останутся, да и частники ничего принципиально нового придумать не смогут. Поэтому такой перспективой я очень огорчена. Я две дороги езжу на работу и две дороги в магазин, получается почти по сто рублей за день только на проезд – это слишком круто.
Валентина Владимировна, пенсионер:
– Я думаю, что с повышением цен на проезд не изменится ничего. Почему? Так ведь водители и кондукторы останутся прежними. А следовательно, хамство, равнодушие, нежелание поддерживать в салоне порядок и дисциплину, связываться с пьяными или скандалистами – все это никуда не денется. Правда, есть надежда, что в случае повышения цен водителям и кондукторам частного транспорта станет выгоднее работать как можно дольше, и можно будет после десяти вечера передвигаться по городу. Они ведь аргументируют свой короткий (в основном, до 21 часа) рабочий день тем, что поздними вечерами работать невыгодно, пассажиров мало.
Александр Широков, системный администратор:
– Ничего не изменится, просто платить будем больше. А поднимут цены на проезд в общественном транспорте, таксисты сразу же сделают то же самое, и уехать куда-либо станет сложно. А если из города исчезнут троллейбусы, это еще сильнее омрачит ситуацию.
Наталья Меньшаева, менеджер:
– С экономической точки зрения могу сказать, что для такого повышения надо и социальные выплаты повышать в два раза. Ведь основная категория пассажиров муниципального транспорта – это студенты, учащиеся и пенсионеры. Если ни о каких повышениях речи не идет, то все это может привести только к социальному взрыву. Даже если людям с повышением оплаты предоставить более комфортные условия проезда, то их это мало будет волновать. Они ведь выбирают этот вид транспорта именно потому, что он дешевый.
Светлана Георгиевна, специалист отдела кадров:
– Высокие цены на проезд – это даже не новость. Цены везде повышают. Правда, я думаю, что в Петербурге и Москве 18 и 20 рублей за проезд – это нормально, и города побольше все-таки. Но у нас… Это просто из ряда вон.
Александр, сотрудник строительной компании:
– Качество в городском транспорте оставляет желать лучшего, если повысятся цены – это на качестве никак не отразится. К тому же, легче по Тюмени ходить пешком, иногда быстрее получается.
Анатолий Николаевич Моношкин, преподаватель:
– Предыдущие повышения цен за проезд в автобусах и троллейбусах на качество обслуживания пассажиров никак не повлияли. Я очень сомневаюсь, что оно станет лучше, когда цена билета вырастет до 20 рублей за одну поездку.
Иван Корнилович, рабочий:
– Я очень сомневаюсь, что отношение к пассажирам у шоферов и кондукторов изменится после повышения цен на билеты. Чиновники на автобусах не ездят. Пострадает обычный тюменец. Народ поругается и заплатит по новой таксе. Пешком-то на работу многим не убежать. Деваться нам некуда – заплатим и поедем. Только качества не было и не будет. Вы этими вопросами народ не злите.
Читателей опрашивали: Инна Горбунова, Наталья Перминова, Оксана Чечета, Игорь Ермаков

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта