X

  • 03 Май
  • 2024 года
  • № 47
  • 5546

Без смыслов мы очень страдаем

Вчера и сегодня пять экспертов-медийщиков из разных городов России читают лекции на фестивале социальной рекламы «Муза».

Записаться на лекции может кто угодно, но основная аудитория — участники конкурсной части фестиваля. До 5 декабря рекламщики, фотографы, дизайнеры, журналисты отправляли свои социальные материалы в оргкомитет. Теперь учатся.

Лекция Анатолия Ясинского, гендиректора рекламного агентства «POV-Точка Зрения», открыла образовательную программу. Eго тема — сторителлинг, или рассказывание историй. Зачем это надо? Ясинский уверен: мы постоянно рассказываем истории. Когда устраиваемся на работу, воспитываем детей, требуем перемен. — Без наших историй мир вообще был бы бессмысленным, — считает эксперт. — Поэтому мы отчаянно ищем смыслы, а если их нет, то сильно страдаем.

Создавать истории Ясинский предлагает по простой схеме, смысл которой в нарастающем эмоциональном напряжении. От себя советует делать паузы, чтобы слушатели или читатели могли придумать свои варианты развития событий.

***
фото: Анатолий Ясинский.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта