X

  • 25 Апрель
  • 2024 года
  • № 44
  • 5543

«Курьер», поговорим о том, о сём

Для газеты самое ценное — ее читатели. Мы поговорили с несколькими нашими «постоянщиками», и вот что они думают о «Курьере».

Владимир Вейцель, младший научный сотрудник

О знакомстве:

— Я познакомился с «Тюменским курьером» восемь лет назад и с тех пор его читаю. Теперь газета попадается мне лишь раз или два в месяц. А раньше — намного чаще: по дороге на работу я покупал в киоске свежий номер, садился в автобус и просматривал городские новости. Это же круто! Я чувствовал себя этаким человеком из прошлого, будто оказывался в шестидесятых годах: солидным, с шелестящей газетой в руках.

О темах:

— Важны не только сами новости, но и авторский взгляд. Я читаю только первую полосу. Осилить все не хватает сил и времени. Да и не каждая тема интересна: спорт, например, мне абсолютно параллелен. Начинаю обычно с криминальных новостей. Они прямо притягивают. Сам не знаю, отчего так. Возможно, это какие-то мои низменные потребности. Читая о плохом, как-то лучше начинаешь понимать: у тебя-то самого дела обстоят лучше.

Галя Безбородова

Владимир Жуков, пенсионер

О знакомстве:

— Раньше я работал в городской администрации, в департаменте ЖКХ. И рабочий день обязательно начинался с этой газеты, так что, 10 лет ее читаю. Тогда, конечно, интересовали материалы, касавшиеся нашего ведомства. Именно из «Курьера» мы с коллегами порой узнавали о каких-то неполадках, проблемах, требовавших решения. Старались тут же реагировать, исправлять ситуацию. Теперь благодаря газете я могу наблюдать, как развивается город, строятся новые мосты и развязки.

О темах:

— Мне нравится цикл публикаций, посвященных Великой Отечественной войне. Но все же больше интересует спортивная тематика. Когда читаю последнюю полосу, отдыхаю, отвлекаюсь от забот. Нравится, что есть контакт с авторами: я могу высказать несогласие с позицией журналиста при личной встрече, обсудить какие-то моменты. А если происходит какое-то интересное, запоминающееся спортивное событие и «Курьер» его освещает, то я подшиваю этот номер к другим, а потом складываю в особую папку. Или, например, я однажды давал интервью Владимиру Танкову, неужели же не сохраню этот номер на память?

Галя Безбородова

Сергей Авилов, врач-физиотерапевт

О знакомстве:

— В начале 90-х годов я работал в здравпункте городской администрации и газету начал читать едва ли не с первого номера. Журналистов я тогда знал многих: они порой обращались, когда их Рафаэль Соломонович, как бы это сказать, немножко воспитывал. Мне приходилось выдавать расстроенным корреспондентам успокоительные капельки и таблеточки. (Жаль, сейчас такого нет. Я имею в виду микстуры, а не втык от редактора — К.Л.) На моей памяти за 25 лет сменилось несколько поколений журналистов: они появлялись, росли в профессиональном смысле и шли дальше, на их место приходили новые. Можно сказать, редакция «Курьера» для меня как родная. Я и живу рядом, так что регулярно сам захожу за газетой.

О темах:

— Жаль, что со временем стало меньше передовиц Рафаэля Гольдберга. Я читал их с большим интересом. Рафаэль Соломонович много лет занимается темой жертв большого террора. В 38-году был репрессирован мой дедушка. Я сам два раза делал запросы в архивы НКВД. Мне приходили вежливые ответы, мол, Смоленская область была оккупирована немцами, документы не сохранились. Но благодаря его журналистским расследованиям я не терял надежды — внимательно следил за публикациями. Выяснилось, что все материалы были вывезены в тыл и остались в целости. Оказалось, по сфабрикованному делу, помимо моего деда, проходили еще 76 человек. Следователи состряпали террористическую, капиталистическую и офицерскую организацию, назвали ее Савинковской, хотя к тому моменту Савинкова не было в живых уже 13 лет.

Разочаровался ли я в газете с годами? Наоборот! «Курьер» остался на том же высоком уровне, какой был изначально.

Галя Безбородова

Валерий Дряхлов, военный пенсионер

О знакомстве:

— Читаю газету с начала ее существования: сперва покупал в киосках, потом оформил подписку. А в 2010 году начал приходить за газетами в редакцию — переехал в этот район. Меня всегда интересовали три темы, которые «Курьер» освещал и освещает очень подробно. Во-первых, спорт. Во-вторых, городская жизнь. И в-третьих, культура. Но спорт вне конкуренции. Я сам много занимался, даже в свои 79 лет сейчас каждый день прохожу по пять километров, делаю физзарядку.

О темах:

— Грустно, что практически исчезли редакторские колонки. Несмотря на мою любовь к спорту, я раньше первым делом читал их. И только потом брался за спорт. С Владимиром Танковым мы за эти годы сдружились. Я могу зайти в редакцию, обсудить последние новости. Он и Константин Лубин — мои люди. Eсли бы вдруг газета куда-то исчезла, если бы я однажды ее не получил, то первым бы прибежал в редакцию разбираться. Пусть это прозвучит громко, но пока я жив, буду читать «Тюменский курьер».

***
фото: Владимир Вейцель ;Владимир Жуков ;Сергей Авилов ;Валерий Дряхлов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта