X

  • 08 Май
  • 2024 года
  • № 49
  • 5548

Никто не хочет быть здоровым

Новая продукция АО «Тюменьмолоко», в начале апреля появившаяся на прилавках тюменских магазинов, — напиток «Оздоровительный» — почему-то не пользуется спросом у горожан. Никто не знает, почему.

Хотя «Тюменьмолоко» основательно поработало над рекламой: распечатали и по всем магазинам расклеили листовки, живописующие достоинства продукта. И выпускают-то всего две тонны в неделю, да и те не расходятся.

Может, покупателей смущает слово «напиток»? К тому же продавцы (по странной российской традиции не заинтересованные в реализации товара) на вопросы пожимают плечами (в лучшем случае) или (в худшем) отвечают: как разбавленное молоко.

На самом деле, как сообщила Надежда Нелаева, завпроизводством АО «Тюменьмолоко», напиток приготовляется из цельного молока с добавлением кукурузного крахмала (3 кг на тонну молока) и бифидобактерий (100 граммов на ту же тонну). Полученный продукт, не отличающийся по вкусу и цвету от молока, весьма пользителен при любых заболеваниях желудочно-кишечного тракта, будь то гастрит, колит, язвенная болезнь или дисбактериоз. Особенно дисбактериоз. А потому людям, которые принимают лекарства (а кто у нас не принимает лекарств?), выпивать стакан «Оздоровительного» за полчаса до еды совсем не помешает.

Может, тюменцев перестала устраивать тара — поллитровые бутылки? На предприятии внедряются новые виды упаковки. Летом продукция комбината будет разливаться в бумажные тетрапаки — это будет удобнее. Молочники стараются разнообразить выпускаемую продукцию. Скоро тюменцы смогут питаться сырковой массой в бумажных брикетах и покупать сметану в полистироловых стаканчиках. Но все же Надежда Нелаева склонна считать, что ситуация с напитком «Оздоровительным» — очередное проявление затяжного конфликта между АО «Тюменьмолоко» и предприятиями торговли, не заинтересованными в реализации дешевой (в сравнении со спиртным) молочной продукции. Надежда Васильевна рассказала, что не так давно «Тюменьмолоко» выпустило партию очень вкусных творожных тортов — а магазины отказались их брать на реализацию. Больше «Тюменьмолоко» творожных тортов не выпускает.

— Сейчас единственный способ воздействия властей на торговлю — лицензия, — говорит Нелаева. — Формально все соблюдают условия лицензии — торгуют молоком. Но очень мало, только для отчетности…

И все же, заверила Нелаева, несмотря ни на что, напиток «Оздоровительный» не исчезнете прилавков.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта