X

  • 08 Май
  • 2024 года
  • № 49
  • 5548

Кто хозяин большой дороги?

Неофициальные свидетельства «дальнобойщиков» о том, что на магистралях России властвуют бандиты, нападающие, практически, на каждую большегрузную машину, подтвердил совместный рейд милиции Челябинской и Свердловской областей. Неутешительный факт: двести километров между двумя областными городами аккуратно поделены мафиозными группировками.

Интересную акцию провела недавно в Тюмени инспекция по работе с личным составом. Группа сотрудников на двух машинах ушла через Курган в Казахстан, а возвратилась домой через таможенный пост в Казанском районе. Начальник инспекции Феликс Гай рассказывал, опуская специфические профессиональные детали, что они договорились «сопровождать» два «КАМАЗа» с овощами из Чуйской долины.

Судя по отчету подполковника Гана, мзды тюменские милиционеры и таможенники не берут. Таможенники, возможно, исключительно из лени. Потому что пост в Казанском районе, как обнаружила милицейская группа, вообще никого в те часы не останавливал. Пост спал. А машины себе шли и шли.

Что касается постов ГАИ, то и они не слишком утруждали себя службой. Зато, остановив машину, концентрировали свое внимание на техническом состоянии и «осматривали» ее от сорока минут до двух с половиной часов. Путь от Казанки до Тюмени (около 400 км) «КАМАЗЫ» прошли за 16 часов.

По оценке подполковника Гана, при желании через эти посты можно было провезти две или три банды Басаева. Зато, сказал подполковник, рэкета на тюменских дорогах нет и взяточников не обнаружено.

Интересно, согласятся ли с этими выводами водители, которые странствуют по тюменским дорогам без милицейского эскорта, даже скрытого?

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта