X

  • 27 Апрель
  • 2024 года
  • № 46
  • 5545

Первомайская, 20 Положение о порядке размещения наружной рекламы в г. Тюмени

Окончание. Начало в №№87-88

4.2. На основании заявки рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя) комитет по земельным ресурсам и землеустройству готовит договор на размещение наружной рекламы.

4.3. Между собственником здания, сооружения, иного объекта и рекламодателем (рекламопроизводителем, рекламораспространителем) заключается договор аренды рекламного места.

4.4. Плата за распространение наружной рекламы производится на основании договора, заключенного между комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, являющимся рекламораспространителем и рекламодателем (рекламопроизводителем) и зачисляется на расчетный счет комитета.

4.5. Использование для размещения рекламной информации витрин помещения, в котором предприятием (организацией) осуществляется реализация товаров (услуг), производится в следующем порядке:

4.5.1. В случае, когда размещаемая рекламная информация относится к товарам (услугам), реализуемым данным предприятием (организацией), разрешение комитета по земельным ресурсам и землеустройству не требуется: ответственность за соответствие содержания рекламы Федеральному Закону «О рекламе» несет предприятие (организация), предоставившее витрины, выступающее в данном случае рекламораспространителем, а также рекламодатель и рекламопроизводитель.

4.5.2. В случае, когда размещаемая рекламная информация не относится к товарам (услугам), реализуемым данным предприятием (организацией), оформление разрешения и оплата рекламного места производятся в порядке, установленном настоящим положением.

Реклама, размещаемая в (на) витринах без наличия разрешения комитета по земельным ресурсам и землеустройству, считается незаконно размещенной рекламой.

Ответственность за незаконное размещение рекламы нерет предприятие (организация), предоставившая витрины, выступающая в данном случае рекламораспространителем.

5. Оформление разрешений на использование рекламных мест на объектах, находящихся в частной собственности

5.1. При размещении наружной рекламы на зданиях и сооружениях, находящихся в частной собственности, разрешение в соответствии с п.п. 1-3 выдается на основании заявки и договора, заключенного между рекламодателем и собственником объекта.

5.2. Ответственность за незаконное размещение рекламы несет собственник объекта как рекламораспространитель.

6. Особенности оформления разрешений на размещение наружной рекламы на городских землях

6.1, Рекламодатель, желающий разместить рекламу на земле, подает заявление в комитет по земельным ресурсам и землеустройству города:

— на основании подготовленных документов заключает договор аренды с администрацией города, если земельный участок находится в собственности города;

— если земельный участок находится в пользовании, то предварительно производится согласование с пользователем земельного участка на оборудование рекламного места и только после этого заключается договор с администрацией города на аренду земельного участка.

6.1.1. Eсли земельный участок находится в собственности юридического (физического) лица, то в этом случае рекламодатель заключает договор аренды земельного участка под рекламное место с лицом, у кого земельный участок находится в собственности.

6.2. Разрешение на размещение наружной рекламы выдается после заключения договора аренды земельного участка согласно п.п.1-3 настоящего Положения. Оплата аренды рекламного места производится согласно договору.

7. Особенности размещения социальной наружной рекламы

7.1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству выделяет рекламные места для размещения социальной наружной рекламы.

7.2. Рекламораспространитель (Горкомзем) осуществляет размещение социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов разовой стоимости предоставляемых им услуг по распространению рекламы на условиях, предложенных рекламодателем, в срок, не превышающий один месяц.

7.3. Лица, осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, предоставляют услуги по производству социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов годового объема производства или рекламы.

7.4. Наличие реквизитов пользователя рекламного места при размещении социальной наружной рекламы не требуется.

8. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации «О рекламе»

8.1. Наружная реклама, размещенная с нарушением законодательства Российской Федерации «О рекламе», считается ненадлежащей рекламой. Ответственность за ненадлежащую рекламу несут рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители в соответствии с действующим законодательством.

9. Ответственность за незаконное размещение наружной рекламы

9.1. Под незаконным размещением наружной рекламы понимается размещение наружной рекламы, осуществленное с нарушением порядка, установленного настоящим положением.

9.2. Незаконно размещенная реклама подлежит демонтажу за счет рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя).

9.3. Контроль за размещением наружной рекламы осуществляет комитет по земельным ресурсам и землеустройству г.Тюмени. Председатель комитета А.М.Попов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта