X

  • 27 Апрель
  • 2024 года
  • № 46
  • 5545

Под колпаком

Это я, это я, уважаемые читатели, нахожусь в последнее время под колпаком. Нет, спецслужбы, насколько мне известно, слежкой за мной не занимаются. И милиция, которая одно время дулась на меня, тоже остыла. ЦРУ? Больно я ему нужен. Тем более что журналист предпочтет все добытое скорее тиснуть в газете, чем продать какой-нибудь разведке. Noblesse oblige — положение обязывает.

Но слежка имеет место. Роль ФБР, ЦРУ, ДИНА, Второго бюро, Интеллидженс сервис и Моссада исполняет, как вероятно догадались читатели относительно популярной газеты «Тюмень-2000», именно это, печатаемое в Eкатеринбурге, издание.

Нет, я вполне здоров, чего и вам, уважаемые читатели, желаю. Мании величия вкупе с манией преследования у меня нет. Но сами посудите — любой шаг редактора скромной городской газеты становится предметом скрупулезного исследования. Всякое упоминание либо названия газеты, либо имени редактора в официальных документах вызывает пространный и нелицеприятный комментарий. Мою фамилию на страницах газеты, издаваемой на неведомо какие средства, пишут большими буквами. (Крупнее я видел только в немецком городе Целле, на мебельном магазине).

Правда, у меня как у объекта исследования есть некоторые претензии. Биография изучается не так старательно, как должно было себе это позволить столь оперившееся издание, как «Тюмень-2000». Тщательнее надо, дорогие господа! Например, мало исследован детский период, а ведь там закладываются основные черты человеческого характера. Забыты пионерский и комсомольский этапы гражданского становления. Не освещена эпоха «Тюменского комсомольца»…

Поймите меня правильно: я не навязываю вам те или иные темы, я просто подсказываю то, что вы по незнанию или по недостатку образования либо квалификации могли упустить. И еще — вам нередко недостает обобщений. Так сказать, масштаба, глобальности.

Например, можно бы сравнить некоторые извивы моего жизненного пути (вступление в партию, пребывание в которой так внезапно и трагически оборвалось в августе 1991 года) с метаморфозами редактора «Тюме-ни-2000» Вовы Петрова. (Он какое-то время был активным борцом за демократию, чего-то там исполнял в местной организации ДВР, потом — продался денежному мешку…).

Правда, к чести господ бывших демократов, бывших комсомольцев, бывших студентов и проч. должен все же отметить высокую настойчивость в стремлении создать наиболее полное жизнеописание автора этих строк. Это ж надо, сколько бумаг им приходится просеять, чтобы выловить всякую малость, имеющую отношение к моей персоне! Причем стоит подчеркнуть высокую требовательность заказчика (заказчиков). Рассказывают, что некая публикация была даже отвергнута редактором «Тюмени-2000» по причине слишком большой объективности и недостаточной пристрастности.

Ато еще порой бывает: позвонит или зайдет гонец от Вовы Петрова и начнет выведывать какую-то подробность личной жизни. Первое время я, прямо скажу, делился. А потом стал придерживать: так самому на мемуары не останется. Даже в интервью стал сдержаннее. Теперь на всякий микрофон, как рыба на крючок, не набрасываюсь.

У вас созрел вопрос? У меня тоже.

С чего бы это такой интерес? В губернаторы я не баллотировался и не собираюсь. Посему конкуренцию хозяину Вовы Петрова и его команды не составлю.

Значит, расчет идет. Либо за старое. Либо — авансом.

И то, и другое мне одинаково приятно.

Eсли причина в прошлом, я могу и возгордиться. Значит, есть мой вклад в то, что сегодня Сергей Атрошенко на виду у всего города вынужден считать дни до новых выборов вместо того, чтобы занимать губернаторское кресло. Хотя я сам оценивал свою деятельность куда скромнее.

А если в будущем,<значит подготовка к новым губернаторским выборам в 2000 году или к выборам в областную Думу, которые гораздо ближе, заставляет нервничать вероятных оппонентов и уже сейчас пытаться вывести если не из строя, то хотя бы из равновесия…

Спасибо за внимание, как говорится, но боюсь, что эта тактика окажется малоуспешной. Почитайте гороскоп (что-то вы эту тему позабыли), там все сказано.

Желаю больших творческих успехов. Готов оказать всяческую, но посильную, помощь. И пусть ни одно доброе дело не останется безнаказанным.

Весь ваш

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта