X

  • 28 Май
  • 2024 года
  • № 56
  • 5555

В Москве за 50 долларов никто и пальцем не пошевелит

В пику празднованию Дня кино стоит поговорить и о смежных искусствах. Например, о производстве телевизионных рекламных клипов. Конечно, наших родных, тюменских. Перебрав в уме телекомпании, я решила, что самые «скандальные» и наиболее качественные (тоже далекие от совершенства, но они все равно на голову выше прочих) — те, что выходят под маркой «Солитекс» производства продюсерской группы «Т-34».

-Любой изготовитель рекламы вам скажет, что ему рекламные конкурсы не нужны. О нас судят клиенты. Главное — нравиться им, — признался директор продюсерской группы Т-34 Леонид Шаб- ров. — Зрители? Eсли людей реклама даже раздражает (например, фраза из нашего клипа «Окон на всех хватит!»), значит, трюк сработал: реклама действует. Таковы правила игры.

В Тюмени нормальной цивилизованной рекламной деятельности на данный момент нет. Телекомпании относятся к рекламе, как к дополнительному доходу: дают деньги — сделаем, надо подешевле — сделаем подешевле, лишь бы был заказчик. И получается дешевый некачественный продукт. Мешает сама система: в одном котле варятся и информации, и проблемные программы, и реклама. Телевизионные компании должны зарабатывать на эфире, делать интересные программы. А реклама — специфическая вещь. Фирма, всерьез взявшаяся за рекламу, должна заниматься только ею и оттачивать свое ремесло.

В соседнем цивилизованном Eкатеринбурге, не говоря о Москве, за те деньги, что у нас (стоимость тюменского ролика — 50 долларов), никто камеру поднимать не станет. Плата за рекламу даже не окупает износа и амортизации телевизионной техники. А клиент хочет, чтобы за эти деньги ему сделали рекламу стоимостью в 500 долларов. Нереально. Мы находим выходы: закупили более дешевую аппаратуру, которая не пригодилась бы на телевидении, зато пригодна для рекламы. Медленнее идет процесс производства видеоработ, но получается более ярко и красочно.

УТ-34хватает проблем: недавно бывший совладелец фирмы уехал в Москву и забрал аппаратуру, принадлежащую Шаброву. Шабров заявил в милицию, прокуратуру — тишина, «Мы в июне собрались с силами — приобрели новую аппаратуру, сейчас работаем даже лучше, чем раньше», — резюмировал Шабров.

Вот небольшой штрих о делах на рекламном рынке. Благо, что он у нас еще хоть как-то жив.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта