X

  • 31 Май
  • 2024 года
  • № 58
  • 5557

Первомайская, 20

Распоряжение N 3194 от 28.09.99 г. О созыве конференции жителей Заречных микрорайонов N 1, 2, 3 по выборам органа территориального общественного самоуправлений

На основании заявления инициативной группы жителей Заречных микрорайонов N 1, 2, 3 (вх. 2895 от 24.09.99), обращения депутата городской Думы по избирательному округу N 7 Халямина В.Ю., в соответствии со ст.7 Устава г.Тюмени, со ст. 16 Положения о территориальном общественном самоуправлении в г.Тюмени:

1. Определить дату проведения конференции жителей Заречных микрорайонов N 1, 2, 3 29 октября 1999 г. в 19 часов в школе искусств N 2 по адресу: пр.Заречный, 4а.

2. Территориальному управлению администрации города по Центральному административному округу (Фалеев В.М.) оказать организационную и методическую помощь инициативной группе жителей Заречных микрорайонов N1,2, 3 в подготовке и проведении конференции.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата главы города (Яковлев В.В.) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на комитет по организационной работе и связям с общественностью аппарата главы города (Юрина В.В.).

Глава г. Тюмени С.М.Киричук

Распоряжение N 3198 от 28.09.99 г. О проведении конкурса «За высокую культуру обслуживания пассажиров»

С целью повышения культуры обслуживания пассажиров в г.Тюмени:

1. С 20 сентября по 20 октября 1999 года объявить и провести конкурс «За высокую культуру обслуживания пассажиров».

2. Утвердить Положение о проведении конкурса «За высокую культуру обслуживания пассажиров» и подведении его итогов.

3. Назначить председателем комиссии по руководству и подведению итогов конкурса председателя комитета по транспорту и связи Каранкевича С.Н.

4. Председателю комиссии Каранкевичу С.Н.:

— сформировать рабочую комиссию по проведению конкурса приказом по комитету по транспорту и связи;

— составить график рейдов совместных комиссий, включающих в себя представителей автотранспортных предприятий и прессы;

— информировать население города о проведении конкурса через средства массовой информации.

5. Контроль за настоящим распоряжением возложить на заместителя главы города Романова Н.В.

Первый заместитель главы г.Тюмени В.Л.Терентьев

Положение о проведении конкурса «За высокую культуру обслуживания пассажиров» и подведении его итогов

Конкурс проводится в целях повышения культуры обслуживания пассажиров на маршрутах, увеличения коэффициента использования подвижного состава, повышения регулярности движения.

Конкурс проводится с 20 сентября по 20 октября 1999 года. В нем принимают участие предприятия всех форм собственности, осуществляющие городские перевозки пассажиров, и владельцы привлеченных частных автобусов, предварительно подавшие заявки на участие в конкурсе.

Предприятия и частные владельцы автобусов (участники конкурса) в индивидуальном порядке согласовывают с конкурсной комиссией, утвержденной приказом комитета по транспорту и связи, свои обязательства, учитывающие следующие показатели:

1) регулярность движения по предприятию;

2) количество подвижного состава и водителей, участвующих в конкурсе;

3) внутреннее и внешнее состояние подвижного состава;

4) экипировка подвижного состава в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок;

5) объявление через АГУ (водителем или кондуктором) необходимой для пассажиров информации (остановки, стоимость проезда, правила оплаты и т.п.).

В предприятиях, принявших участие в конкурсе, приказом утверждаются конкурсные комиссии, которые на основании настоящего Положения разрабатывают и утверждают свои условия по проведению конкурса среди коллектива.

Оценка работы предприятий и подведение итогов производится по балльной системе:

Показатели — баллы

Повышающие

1. Плановая регулярность движения по предприятию — 50

2. Участие в конкурсе водителей и подвижного состава (за каждый проц.) -1 Снижающие

1. Недовыполнение регулярности на 1 проц. — 0,5

2. Низкое санитарное состояние салона (за каждый случай) — 0,5

3. Наличие обоснованной жалобы (за каждый случай) — 1

4. Нарушение экипировки автобусов (за каждый случай) — 0,5

5. Невыполнение водителем (кондуктором) Правил работы с АГУ (за каждый случай) — 0,5

При получении предприятиями и частными владельцами автобусов равного количества баллов учитываются дополнительные показатели: КИП, безаварийность работы предприятия, открытие нового маршрута, отсутствие замечаний по системе ГИБДД, РТИ и МУПГТ «Тюменьгортранс».

Комиссии предприятий до 21 октября подводят итоги и представляют в городскую конкурсную комиссию данные по предприятию в целом, колоннам, экипажам, диспетчерам, контролерам. МУПГТ «Тюменьгортранс» представляет в городскую конкурсную комиссию данные по владельцам привлеченных частных автобусов, принимавших участие в конкурсе. Городская комиссия подводит итоги и определяет победителя конкурса по следующим номинациям:

Лучшее муниципальное предприятие

Лучшая колонна МП

Лучший экипаж МП (4 места)

Лучший женский экипаж МП (2 места)

Лучший владелец привлеченного автобуса (4 места)

Лучший диспетчер (4 места)

Лучший контролер (4 места).

Городская комиссия подводит заключительные итоги и определяет победителей конкурса.

Участники конкурса, признанные победителями, награждаются Почетными грамотами главы города и денежными премиями из собственных фондов предприятий-победителей конкурса.

Итоги конкурса доводятся до населения через средства массовой информации.

Ю.А.Алексеев -директор АО «Тюменский аудит»

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта