X

  • 17 Май
  • 2024 года
  • № 52
  • 5551

Уехал завтрак, уехал обед…

Произошел этот случай прошлым летом. Я, тогда еще студент нефтегазового университета, отправился вместе со своими товарищами отдыхать к Черному морю.
Ехали три дня. Нельзя сказать, что было грустно, все-таки студенты – народ веселый. И все три долгих дня под стук колес были наполнены самыми невероятными и интересными событиями. Были концерты по заявкам из радиорубки, соло на гитаре для всего личного состава поезда, а кое-кто даже исполнял серенады для проникшихся к нам добротой проводниц.
Впрочем, то были только цветочки. Ягодки появились где-то на середине пути.
Через два дня остановились мы на какой-то станции. Ночь. Вокзал. Состав. Дорога. Предрассветный полумрак разгоняет лишь свет от одиноко стоящего фонаря.
Еда, как это обычно бывает, закончилась (студенты – народ прожорливый). Решив пополнить продовольственную корзину, мы наперегонки ринулись к вокзалу. Запыхавшиеся, ворвались в хорошо освещенное помещение, набрали под завязку продуктов и что есть мочи рванули обратно.
До отправления поезда оставалось чуть меньше десяти минут. Забежали в вагон, разложили на столе провиант и, уже предвкушая приятное начало нового дня, вдруг… поняли, что что-то здесь не то.
Половина пассажиров в вагоне таинственным образом исчезла, а те, что присутствовали и крепко спали, никак не походили на представителей студенческого братства. И только когда в проходе появился массивный корпус огромной, как медведь, проводницы и прозвучала фраза: «Хлопцы, а шой-то ви здеся делаете?», нас как молнией шарахнуло.
Стремглав вылетев из набирающего ход состава, мы понеслись в сторону вокзала и уже через пять минут, потрясенные такими невероятными событиями, сидели в своем до боли знакомом ярко-зеленом вагоне, переваривая весь этот ужас у себя в голове.
Как оказалось, станция, где мы остановились, имела два выхода, и оба – на железнодорожные пути. Впопыхах мы совершенно не задумались над тем, с какой стороны вошли и откуда должны выйти. Вот и свернули по ошибке не в ту сторону, разместившись в симферопольском составе, едущем в Пермь.
На нервной почве очень хотелось есть. Желудки урчали и требовали калорий. Только вот помочь им мы ничем не могли. Весь провиант так и остался лежать на столе в симферопольском экспрессе, став для кого-то прекрасным и таинственным утренним подарком.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта