Notice: Object of class WP_Error could not be converted to int in /var/www/gp_tm_courier/data/www/tm-courier.ru/wp-includes/post.php on line 6124
X

  • 27 Апрель
  • 2024 года
  • № 46
  • 5545

Семь рекламных зон

Подходит к завершению разработка концепции рекламно-информационного оформления города. Проект обсуждали на очередном координационном совете по рекламе под руководством заместителя главы города Александра Бурова.
Так, предложено поделить город на семь зон. В историко-культурной части размещать малоформатную рекламу. В зонах отдыха – только культурно-анонсную информацию.
В районах малоэтажной застройки использовать рекламу только малого и среднего формата. В районах многоэтажной застройки, а также на объездных дорогах – наоборот, использовать большие и сверхбольшие форматы.
Лишь в промышленных зонах могут быть использованы любые виды носителей рекламы, кроме малых форм, которые могут просто потеряться.
Помимо этого, разработчики считают, что в черте города не стоит размещать рекламные конструкции на расстоянии ближе ста метров друг от друга.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта