X

  • 17 Май
  • 2024 года
  • № 52
  • 5551

Они были первыми

В четверг мэр города Сергей Сметанюк давал большой прием для ветеранов нефтегазового освоения. Все было, как у людей. Роскошный зал, щедрый стол, новые песни о замечательном прошлом, кинохроника, вызывающая ностальгию по трудному, но прекрасному времени. Но самое трогательное — общение людей, соратников в большом деле и воспоминания об эпохе, когда все они были молоды.

Гости — их было 250 — усаживались по столам, как по производственным объединениям. Отдельно — геологи, отдельно — нефтяники, специалисты Миннефтегазстроя, газовики, авиаторы…

Среди ветеранов транспортного строительства — прославленные имена. Тех, кто пешком прошел по Великому Белому пути от Тюмени до Ямбурга, ведя за собой стальные рельсы. Это бывший начальник ремонтно-восстановительного поезда N 38, а позднее — руководитель «Тюменьстройпути» Михаил Бороданов, известный прораб СМП-329 Алексей Пелипенко, бригадир монтеров пути, Герой социалистического труда Виктор Молозин. Eго бригаде довелось забивать праздничные «серебряные» костыли на Нижневартовской трассе, на станции Коротчаево, на дороге к Ямбургу.

Отметим, кстати, что меньше месяца осталось до важной даты -14 ноября исполняется ровно 30 лет с того дня, как первый рабочий поезд пришел в Нижневартовск.

В обращении тюменского мэра к ветеранам прозвучала искренняя оценка их заслуг: «Вы — создатели всего, что нас окружает». Правда, в то время, когда ветераны искали и находили новые месторождения, добывали нефть и газ, строили северные города и дороги, казалось, что Тюмени угрожает судьба города, навечно забытого в тылу. Но в новом веке пришел час, и областной центр совершенно преобразился. Энергией преображения и стало то, что было свершено в прежние годы этими людьми.

КУРЬEР

НА СНИМКE: Виктор Молозин и Алексей Пелипенко.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта