X

С муравейником на груди

Вчера в конторе пароходства публике представили социально-экономический бренд Тюмени. Наш лозунг теперь не «Лучший город Земли», а «Город, где начинается путь…»

Продолжение может быть разным. Например, город, где начинается путь… молодых ученых. Создатели бренда, дизайнеры студии «Лайтшоп» объясняют: Тюмень — город, с которого началась Сибирь. Здесь родились многие знаменитости, начали карьеру перспективные актеры, медики…

Директору студии Александру Назарову Тюмень напоминает скандинавские города — в первую очередь климатом, затем стремлением к европейскому пути развития. Поэтому новый логотип города выглядит по-скандинавски сдержанным. Студия дизайна придумала свой шрифт с элементами исторической каллиграфии. Сам логотип — это плывущий дощаник в центре геральдического щита, который размещен на гербе города.

Тюмень — город контрастов, уверен Назаров. Важно сохранить все его противоречивости, но чтобы они не мешали друг другу. Дизайнеры «Лайтшопа» предложили использовать для этого принцип градиента. Например, в историческом центре уличная реклама должна быть сдержанной, но чем дальше от центра — тем более яркой и креативной. Такой подход может касаться не только рекламы.

Дизайнеры позаботились о едином подходе к оформлению городских мероприятий. А также разработали оригинальную сувенирную продукцию. Например, на толстовке контуром изображен дом с волнистым фасадом по улице Республики, 92 с подписью «муравейник».

Теперь «Лайтшопу» предстоит разработать правила использования бренда и оставить его в открытом доступе. И любой желающий сможет сделать себе толстовку с муравейником или с круглой баней.

На презентации бренда присутствовал глава города Руслан Кухарук. Он высоко оценил работу дизайнеров, но предложил горожанам составить собственное мнение. Посмотреть презентацию бренда можно на сайте городской администрации.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта

ОК