19.00 для тети Сони, которая живет вовсе не в Одессе
Вообще-mo, тетя Соня — засекреченный работник. И строго-настрого запретила писать в газете, как ее зовут, — тетя Соня, и все.
Вообще-то, женщины любят
разговаривать (ну вы же знаете, как расшифровывается «Би-Би-Си»). Но чтоб это была еще и работа! Короче, тете Соне крупно повезло. До такой степени, что она даже начала разговаривать совсем одна. Но по радио. Что, я до сих пор не сказал, что уважаемая тетя Соня ведет передачу «Тоси-Боси» на «Диполь-Патруле»?
Вообще-то, тетя Соня все равно что «Дикая роза». А также «Просто Мария». Потому что, как только вся дамская часть страны начинает услаждать себя розовой водичкой «мыльной оперы», тетя Соня выходит в эфир. Ровно в 19. 00. Но — через день. И получается, воленс неволенс, что слушают ее преимущественно не леди, а джентльмены — по крайней мере, такое может быть.
Что такое «Тоси-Боси», я тоже не буду говорить — засекречено. Расскажу только (и то под пыткой), что загадочное это название рождено фантазией старшего редактора «Диполя» Марины Соловьевой. А образ славной, остроумной и общительной тетушки, безусловно, навеян героиней Клары Новиковой — хотя попробовала бы ее тетя Соня делать передачу каждые два дня! И собирать информацию, как курочка, — по зернышку. И придумывать оригинальные рубрики навроде «Бесполезных советов» или «Голь на выдумку хитра». И целый час быть «привязанной» к микрофону в студии, где может быть жарко, как в Одессе. И… Словом, вы меня поняли. Трудной и прекрасной жизнью живет тетя Соня со своими тремя ящиками, в которых весь ее драгоценный журналистский архив.
Конечно, ее доверительный полнозвучный голос рассказывает новости. Но не только. А вот как, например, открыть консервную банку без ножа, а только при наличии асфальта? Скумекали? Ущучили? Правильно — потереть несколько минут о наждак асфальта и приступить к трапезе. Когда-нибудь тюменские бомжи поставят тете Соне нерукотворный памятник за рубрику «Голь на выдумку хитра». Eсли, конечно, смогут радио купить и не пропить. И не только бомжи. Мно-о-го полезных вещей может сообщить она после 19 часов!
Вот, пожалуй, и все пока о тете Соне. Не одесской, а самой что ни на есть родной — тюменской. Когда-нибудь мы назовем ее настоящее имя. Имя, кстати, красивое. А пока нельзя. Строго секретно и обжалованию не подлежит. Хранить вечно и передать в личные руки нашему «заграничному подпольщику». Такая вот творческая конспирация.
Я, вообще-то, между нами, девочками, говоря, тоже не Ромин… Но это к вечеру. А с утра — так непременно Ромин.