В релейном зале нет проблем, табло работает нормально
С залом ожидания вокзала, иногда нашпигованном до-предела, эту просторную аппаратную не сравнить. Работают здесь одновременно всего два человека, зато шагу порой ступить тоже некуда — повсюду под ногами аккуратные ряды каких-то причудливых ламп, трансформаторов, катушек, мотки разноцветной проволоки… И запах — канифоли и чего-то горелого.
И атмосфера ожидания. Потому что электромеханики сигнализации централизации блокировки (извините, так звучит эта должность) находятся в постоянной готовности что-то исправить, запаять, поменять. Потому что от них зависит четкая работа поста электрической централизации — «глаз и ушей» дистанции пути.
Анатолий Станкевич работает здесь уже 17 лет, он один из самых опытных специалистов. Закончил в свое время техническое училище №1, сменил несколько «контор», в итоге душой прикипел именно к этой. До сих пор не жалеет.
Напарник Станкевича — Сергей Лялин. Выпускник Уральского института инженеров железнодорожного транспорта. Студенческую практику проходил в коллективе, где сейчас и работает. Доволен. Считает, что возможностей для повышения квалификации здесь больше, чем где бы то ни было.
На вопрос, с какими проблемами приходится сталкиваться в повседневной работе, электромеханики переглянулись, пожали плечами и почти в унисон ответили: нет проблем. Впрочем, скучать тоже некогда. А главный по1^азатель работы — светящееся табло на схеме железнодорожных линий в дежурной комнате поста электрической централизации. И это уже немало.
***
фото: ФОТО СЕРГЕЯ КИСЕЛЕВА