Королева красоты запаса
Ксения Агафонова покоряет мир, а Оксана Сторожук сидит дома. И вполне этим довольна
Конкурс «Имидж» проводится не только в развлекательных целях. Красавиц отбирают в надежде продвинуть их в модельный мир.
После четырех «Имиджей» в Тюмени скопилось около 30 разного рода «Мисс». Но завидная судьба постигла, по большому счету, только двух: Ксению Агафонову и Гузель Гарипову, из призыва 1997 года. Гузель добивается успехов на российских подиумах, Ксения вообще рвется в топ-модели.
Ну, с первыми двумя королевами все ясно. «Мисс Имидж-95» Eвгении Мязовой чуть-чуть не хватает роста. Оксана Шевелева (победительница 1996 года), похоже, обречена быть вечной «Мисс Улыбкой». А где же царевна текущего момента Оксана Сторожук? Не слышно ее, а теперь и не видно. Стенд на перекрестке Республики и Мельникайте, где «Мисс Имидж-98» сидела на троне с короной на голове, вскоре заменили на другой — с девушкой в трусах.
Конечно, все это неспроста. Между Оксаной и «Блицем»- «Блиц-Имиджем» пробежала черная кошка. Сторожук нарушила традицию, не поехав в роли первой красавицы Тюмени на конкурс «Краса России». Что случилось? Об этом мы побеседовали с Оксаной.
— Так что же все-таки произошло между Оксаной Сторожук и «Блицем»?
— Я думаю так: они не увидели во мне того человека, который стремится добиваться чего-то в модельном бизнесе. Хотя я была согласна на все: подписывать контракт, ехать на «Красу России», тренироваться и так далее. Но они посчитали, что я этого на самом деле не хочу. И просто не захотели тратить деньги.
Когда перед «Красой» мы зашли к Кукушкину и я узнала, что куплен билет только до Москвы, то, естественно, заволновалась. В конце концов позвонили, заказали обратный билет. Но в ходе разговора они, видимо поняли, что я не собираюсь защищать их интересы в течение всей жизни.
— Срок контракта не ограничен?
— Срок надо было обсудить. Но мы до этого уже не дошли.
— Правда, что ты вела себя вызывающе, делала «пальцы веером»?
— Нет. Может быть, я переволновалась из-за билета и слегка возмутилась.
— А не было ли какого-то некрасивого момента?
— Сам Кукушкин говорит: «Вас слишком много, так что ни о каких приставаниях не может идти и речи». Действительно, такого не было никогда. Мы спонсоров даже в глаза не видели.
— Кстати. Одна девушка, тоже из «миссок», утверждала, что видела снимки обнаженных участниц «Имиджа» в бане. Якобы их фотографировали бандиты.
— Кто ищет мафию, тот ее найдет. Конкурс здесь ни при чем. Конкурс, это я заявляю как непосредственный участник, абсолютно чистый и честный. Мои родители говорят: если бы ты не стала победительницей, мы ни за что бы не поверили, что можно просто так пойти и выиграть.
— Ксения Агафонова собирается в Нью-Йорк. Не завидно? Не обидно, что осталась у разбитого корыта?
— Я так не считаю, что у разбитого корыта. Каждому свое.
— Скоро новый «Имидж», корону придется отдать. Тебе не кажется, что нужно ковать…
— …железо, пока горячо. Я, в общем-то, этим и занимаюсь. Когда пришла устраиваться на работу в «Роспресс», пришла по объявлению, меня сразу узнали. Но четкого жизненного плана у меня нет. (Оксана учится в нефтегазовом университете — авт.) Посмотрим, что будет дальше.
Теперь предоставим слово крестному отцу тюменских красавиц Александру Кукушкину. Сан Саныч говорил об Оксане Сторожук спокойно, но чувствовалось, что тема задевает его за живое.
— Оксану настраивают недалекие и не очень интеллигентные люди. Eй внушили, что «Блиц» эксплуатирует девушек. Какая эксплуатация? Мы предложили подписать типовой, практически ни к чему не обязывающий контракт. Eго подписывают все, кто с нами работает. Человек отнюдь не становится крепостным, контракт не запрещает сотрудничать с кем-то еще.
«Блиц» много тратит на участниц «Имиджа». Победительницы получают многочисленные подарки. «Блиц» оплачивает поездки на российские конкурсы. Это должно к чему-то обязывать. Между тем даже победительницы «Имиджа» не являются готовыми моделями, они вообще, по сути, еще ничего не умеют. Какое у них право ставить условия?
Перед «Красой» Оксана заявила, что не собирается работать на «Блиц». И мы в первый раз не участвовали в этом конкурсе. Оксана, конечно, обладает внешностью модели. Но разве мало в Тюмени красивых девушек?
Вот такая история. А история «Имиджей» обогатилась первой мисс-диссиденткой. Разошлись Оксана Сторожук с «Блицем» как в море корабли. Но может, все-таки помирятся?
***
фото: