X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

У «Нэсси» любовь к футболу – генетическая

С недавних пор в перерывах домашних матчей футбольной команды «Тюмень» болельщиков балуют развлекательной программой, гвоздем которой становится выступление группы «Нэсси-Шоу», созданной по инициативе фирмы «Нэсси» — изготовителя спецодежды. Eстественно, что группа выступает не просто так, а рекламирует товар компании. Симпатичные девушки и пластичные парни выплясывают в костюмах маляров, поваров и сантехников. Идея замечательная: если в этой спецовке можно так танцевать, то как же в ней хорошо работать!

Шоу нравится зрителям — обычно во время перерыва трибуны пустеют (зрители идут к ларькам за пивом и шашлыками), а теперь большая часть остается сидеть на своих местах.

Фирма «Нэсси» не так давно всерьез сотрудничает с футбольным клубом. Директор «Нэсси» -Юрий Хозяинов — страстный болельщик. Он поддерживает и клуб болельщиков Сергея Лелеко. По итогам прошлогоднего конкурса клуба болельщиков Юрий Хозяинов победил в одной из номинаций.

Вообще же любовь фирмы с таким названием к футболу легко объяснима. Ведь Нэсси — прозвище Лохнесского чудовища, по преданию до сих пор обитающего на Британских островах. А Британия — родина футбола. Так что привязанность фирмы «Нэсси» к игре миллионов — генетическая.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта