X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Кто виноват?..

Аэропорт «Рощино» впервые подвергся проверке городского управления по защите прав потребителей.

Проверка проводилась по просьбе транспортной прокуратуры. Вывод сотрудников комитета: качество обслуживания пассажиров в «Рощино» невысокое.

Потребитель не получает всей необходимой информации: малоинформативны стенды возле билетных касс агентства воздушных сообщений компании «Тюменьавиатранс». То же в торговых точках аэропорта. Кроме того, не действует комната матери и ребенка, пассажиров с детьми отправляют в гостиницу «Рощино».

Теперь защитники прав потребителей ломают голову: у аэропорта много хозяев, но кому предъявлять претензии — неясно.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта