X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Перешагнуть через мост

На первый взгляд может показаться, что стройка на «Стреле» немного задремала. Людей меньше, нет такой гонки, как, например, во время заливки напряженного бетона или «окна» через железную дорогу. Стало легче, спокойнее… Но мостовики не согласны с этим.
– Работы всегда хватает, – говорит Александр Кочуров.
Для Александра Ивановича «Стрела», пожалуй, самая большая стройка в его жизни. А до этого он десять лет работал на заводе «Курганстальмост».
– Кстати, балочки-то здесь наши, курганские, – добавляет Александр Иванович.
Из главных ожиданий мостовиков – в первых числах марта должны привезти 350 кубов бетона для бетонирования второй захватки правого съезда.
– Через неделю пройдет натяжение пучков преднапряженного бетона, – рассказывает прораб Александр Кишкин. – Когда закончим с правым съездом, тепляк разберем и переставим на другую сторону.
– Скоро нам обещают перекрыть старый мост, – делится еще одной новостью Кишкин. – К концу месяца планируем погружение свай на той стороне насыпи (читай, с правой стороны от «горбатого» моста, если ехать в город).
Но есть одна проблема – на месте, где должны быть сваи, проходит крупный водовод. По словам Кишкина, перенос свай уже согласован.
– Сильно ли дополнительные затраты времени и денег отражаются на сроках работ? – интересуюсь у прораба.
– Отражаются. Взять хотя бы старую канализацию, которая проходит рядом с одной из опор, – рассуждает Александр Кишкин, – вон там, за ангаром. Я приехал сюда в 2005 году, ее обещали убрать, но до сих пор не сделали. А потом нам придется возвращаться на это место, перекидывать технику, материалы, хотя могли бы давно закончить…
Вскоре еще одной точкой особого внимания мостовиков будет автозаправка, рядом с которой располагаются две опоры. Они готовы уже давно, но в полную силу работы тут еще не развернуты.
В общем, если раньше рабочие «перешагивали» через железную дорогу, то сейчас активно «перешагивают» через «горбатый» мост.
***
фото: вид на город с временных подмостей; монтажник Александр Кочуров; рабочие Андрей Шихов и Александр Кузнецов. Здесь, между опорами 5.2 и 6.2, где уже установлены ярко-желтые подмости, будет еще один кусочек бетона. Эту часть работ мостовики планируют на середину марта.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта