X

  • 06 Декабрь
  • 2022 года
  • № 136
  • 5341

«Телемобайл» отвечает на жалобы

Хотели как лучше, а получилась очередная нервотрепка.

Так можно охарактеризовать начало эксперимента, предпринятого ООО «Телемобайл» для усовершенствования системы оплаты за услуги связи. В мае абонентам «Уралсвязьинформа» и «Ростелекома» пришлось выстаивать очереди, чтобы заплатить за телефон. Люди оказались не готовы к новому проекту «одного окна». В идеале данная система позволит производить оплату практически всех услуг – связи, Интернета, «коммуналки», вплоть до кредитов, в одном окошке. Нагрузка на каждого оператора возрастает. Видимо, это и не учли новаторы.

В правительство области посыпались жалобы…

На пресс-конференции, состоявшейся в минувшую пятницу, генеральный директор универсального сервис-провайдера Александр Иордан извинился за «временные неудобства» и пообещал, что уже в июне тюменцам не придется стоять в очередях.

– Существует семь альтернативных способов оплаты услуг, – сообщил Александр Давыдович. – Помимо привычных окошек операторов, за местную и сотовую связь можно заплатить по терминалу или через банкомат (сеть этих электронных посредников в городе достаточно широка). Деньги поступают на счет в течение 20 минут. Существует такой способ оплаты, как СТК (сервисная телефонная карта), она продается в киосках «Роспечать» и «Сибирские лотереи». Без комиссии за посреднические услуги принимается оплата в салонах торговой сети «Диксис» и «Евросеть», а также в отделениях Сбербанка и Почты России.

Для тех же, кто не дружит с современными технологиями и не желает отказываться от традиционной системы, число операторов связи, принимающих оплату по знакомым адресам, не уменьшится, а, наоборот, будет увеличено, заверил Александр Иордан.

Как отметила Ирина Ротц, коммерческий директор Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ», многие тюменцы все же приняли предложенное новшество: число клиентов банкоматов и терминалов за последние месяцы выросло на два процента. Связисты уверены, что это только начало, и вскоре подавляющее большинство тюменцев убедится в удобстве электронных систем.

Пока этого не произошло, сроки оплаты за телефон и Интернет продлены до 25-го числа месяца, следующего за расчетным.

Информацию по сумме задолженности, а также другие интересующие вас сведения можно получить по телефонам: услуги проводной связи «Уралсвязьинформа» – 41-90-90, мобильной связи Utel – *102#, ОАО «Ростелеком» – 8-800-2008-033. Звонки по всем телефонам бесплатные.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта