Некрасивая история
2 декабря суд Калининского округа признал правомерными претензии гражданки М. к тюменскому салону красоты «Эталон». Суд обязал руководство «Эталона» выплатить девушке 10 тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда и 2200 рублей в виде компенсации за некачественные услуги.
История случилась летом. За два месяца до свадьбы невеста заказала в салоне услуги парикмахера и визажиста. В назначенное время парикмахер сделала прическу, а вот визажист заказ проигнорировала. Девушке пришлось разыскивать директора салона, ждать, пока найдут свободного визажиста. Было потрачено много времени и нервов, а «устойчивый макияж», который оплатила невеста по специальному тарифу, не продержавшись и часа, начал осыпаться и «течь».
Сначала молодожены пришли с претензией в салон, предложив вернуть стоимость некачественно оказанных услуг, но получили отказ в связи с тем, что «визажист была приглашена из другого салона». Тогда они обратились в молодежное общество защиты прав потребителей «Северный стандарт», и выиграли дело в суде.