Наука продавать идеи
Серия мастер-классов началась вчера в Технопарке. Их цель — научить компании продавать свои идеи.
За три дня изобретателям расскажут о возможных источниках инвестиций, о значении дизайна продуктов, о способах защиты интеллектуальной собственности. Лекторы — московские и иностранные специалисты по коммерциализации инноваций.
Кендрик Уайт (США), основатель инвестиционной компании «Марчмонт», 20 лет работает в России.
— За это время я убедился, что в вашей стране огромный научный потенциал, — сказал он на пресс-конференции. — Однако ученые слабо себе представляют, как продавать свои разработки. Не умеют составлять бизнес-планы, изучать рынок.
Уайт вспоминает одного новосибирского профессора, который создал опытный образец медицинского устройства, но на вопросы, как оно будет продаваться и кто его купит, ответил, что это не его проблемы.
С таким отношением к бизнесу и намерены бороться приехавшие эксперты. Кроме мастер-классов запланированы индивидуальные консультации. Гости оценят тюменские разработки и постараются определить их коммерческую привлекательность.