X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Природные ресурсы на службу народа!

Программа кандидата в губернаторы Тюменской области Левченко Ивана Григорьевича

1. Остановить ценовой и тарифный беспредел!

Цены и тарифы неудержимо рвутся вверх и сильно бьют по низким доходам большинства населения. Настало время на федеральном и региональном уровнях ввести регулирование социально значимых цен на товары широкого потребления, услуги и тарифы на коммунальные услуги. Требуется законодательно закрепить порядок установления допустимых цен и тарифов для населения. В этих целях предусмотреть: » регламентацию и соблюдение порядка ценообразования на продукцию и услуги, ограничивающего розничные цены в соответствии с установленным прожиточным минимумом; » комплекс производственных, инвестиционных, налоговых и иных эффективных мер по импортозамещению, расширению выпуска и удешевлению товаров широкого потребления, прежде всего продуктов, и снижению тарифов на коммунальные услуги; » расширение фирменной торговли местных товаропроизводителей, осуществляющих изготовление качественных и доступных для населения товаров; » повышение административной ответственности за превышение цен сверх допустимых на продукцию и услуги для населения; » подготовить экономически обоснованную законодательную инициативу для федеральных органов власти по уменьшению стоимости ГСМ.

2. Сфере жилищно-коммунального хозяйства — жесткий порядок

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) по-прежнему остается самой проблемной сферой. Вместо того чтобы решать проблемы, власть наоборот усугубляет существующие и создает новые. Очевидно, что действующая власть не хочет или просто не способна выстроить эффективную систему работы ЖКХ.

Хотим мы того или нет, но ЖКХ требует масштабных вложений со стороны государства. Откладывая их, мы берем в долг у будущего. Но отдавать этот долг рано или поздно придется, причем с каждым годом он растет. Все эти проблемы говорят о главном: отрасль не поднять, не модернизировать без государственного финансирования. Население не сможет профинансировать модернизацию столь изношенного фонда ЖКХ, особенно в условиях кризиса. Тем более что средства нужны здесь и сейчас, но чтобы собрать нужную сумму с населения, нужны десятки лет.

Необходимо:

» увеличение бюджетного финансирования на ремонт и модернизацию системы ЖХК; » введение системы прямых платежей за энергоресурсы; » ремонт сетей и модернизация котельных; » повышение грамотности населения в области ЖКХ; » снижение тарифов ЖКХ.

3. Здравоохранению — достойный бюджет!

Поликлиники, больницы, санатории и другие социальные учреждения сильно пострадали от разорительной политики, едва сводят ныне свой бюджет. Несмотря на оснащение медучреждений современной техникой, порядок и качество предоставления в них услуг вызывают массу очевидных нареканий со стороны пациентов. Дело нашей чести — устранить возникшие проблемы в медицинском обслуживании, сделать его доступным, обеспечить финансами деятельность этих чрезвычайно важных учреждений. Наша задача состоит в том, чтобы: » придать приоритетное значение жизненно необходимому для людей медицинскому обслуживанию, не допуская необоснованного сокращения медицинских учреждений (амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов и др.) и медицинского персонала, упорядочивая обслуживание людей и обеспечивая его возрастающим качеством и бюджетным финансированием; » добиться существенного снижения уровня смертности и высокорисковых заболеваний населения и тем самым улучшения демографической обстановки; » создать оптимальные условия для укомплектования лечебных учреждений врачебными кадрами, средним и младшим медперсоналом; » для оказания доступной первичной врачебной медицинско-санитарной помощи открыть (восстановить) участковые больницы, укомплектовав их врачебными кадрами и средним медперсоналом, оснастив лечебно-диагностическим оборудованием; » для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи произвести расчет потребного коечного фонда в муниципальных образованиях, обеспечив доступность, приближенность и качество этих средств медицинской помощи населению; » медицинские кадры (врачей, фельдшеров) готовить на договорной основе и с учетом потребностей муниципальных образований области. Для этого необходимо добиваться увеличения целевого приема в высшие и средние учебные заведения медицинского профиля; » восстановить системность работы органов здравоохранения: улучшение качества всех видов медицинской помощи; совершенствование комплекса профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья населения; обеспечение всеобщей доступности первичной доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи; обеспечение преемственности оказания медицинской помощи на всех этапах лечения; масштабная пропаганда здорового образа жизни; » обеспечить застрахованных по обязательному медицинскому страхованию информацией о платных медицинских услугах с перечнем: заболеваний, в т.ч. стоматологических; диагностических и лабораторных исследований; высокотехнологических операций; физиотерапевтических видов лечения и лечебной физкультуры. Обязательно должны указываться стоимость услуги и методика ее расчета. В платные медицинские услуги не должны включаться услуги, указанные в территориальной программе бесплатного оказания медицинской помощи.

4. Стратегия развития культуры

В начале XXI века вопрос о возрождении культуры является основополагающим для развития российской государственности. Сохранить в многонациональном доме индивидуальность и неповторимость, уникальность и своеобразие каждой этнической группы, создать в нем атмосферу взаимоуважения и духовности — вот круг проблем, который тюменским коммунистам предстоит решать совместными усилиями в интересах будущих поколений, населяющих Тюменскую область. » для полноценного функционирования районных домов культуры, библиотек, школ искусств, музеев улучшить их материально-техническую базу; » создать условия для различных форм культурного самовыражения населения путем восстановления домов и дворцов культуры; » задействовать механизмы сохранения, поддержки и развития традиционной народной культуры. Создать социальные, экономические и политические условия для сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, объектов историко-культурного наследия и самобытных этнокультурных территорий; » уделить внимание популяризации и сохранению нематериального культурного наследия Тюменской области; » оказать адресную поддержку в виде грантов и премий творческим коллективам, отдельным исполнителям, мастерам культуры и искусства; » содействовать созданию туристических рекреационных зон в наиболее развитых и привлекательных в культурном отношении территориях Тюменской области (деловой, историко-культурный или этнографический туризм); » провести анализ деятельности учреждений культуры Тюменской области, их кадрового, имущественного и финансового состояния для повышения привлекательности для населения и результативности обслуживания; » на основе муниципально-частного партнерства обеспечить реконструкцию существующих и строительство новых объектов культуры и объектов историко-культурного наследия.

5. Пенсионерам — социальную заботу. Детям войны — заслуженное финансовое обеспечение

Особого внимания требует пожилое население Тюменской области. Поколение победителей в Великой Отечественной войне заслуживает глубокой признательности, неустанной заботы и всемерной поддержки со стороны федеральных и региональных властей. Наша прямая обязанность — в меру наращивания возможностей областного бюджета добиться последовательного улучшения условий жизни и повышенного льготирования пенсионеров, а для детей войны — не унизительной, а достойной финансовой поддержки. В связи с этим полагаем необходимым: » поступательно шаг за шагом облегчать жизненные условия для пенсионеров, стремиться к организации для них посильного труда, улучшению жилья, введению льгот для расчета по услугам, проезду, и заботливому отношению к людям старшего возраста; » расширять практику разработки и реализации муниципальных и корпоративных пенсионных программ; » изыскать возможность в областном бюджете дополнительного и существенного повышения имущественного и финансового обеспечения детей войны; » организация работы по проведению общероссийского референдума по не допущению повышения пенсионного возраста совместно с КПРФ; » за счет средств программы «Сотрудничество» готовить земельные участки с инфраструктурой (дороги, электроэнергия, газ) на юге Тюменской области для переселения жителей ХМАО и ЯНАО.

6. Школам и вузам Тюменской области — перспективное развитие, а не деградацию и ликвидацию. Добиться полного и качественного обеспечения региона детскими садами

Сфера образования стремительно теряет темпы развития и откатывается далеко назад. До сих пор в школьном образовании не изжиты поборы с родителей, не решены в полной мере задачи повышения качества обучения, смены поколений учителей: » принять специальную областную программу строительства новых и модернизации существующих детских садов для полного и качественного обеспечения ими дошкольников; » содействие наращиванию и модернизации материально-технической базы, укреплению учительского и профессорско-преподавательского корпуса средних школ и вузов; » поддержка формирования в вузах перспективных научных школ, системы подготовки кадров высшей квалификации для повышения их результативности и конкурентоспособности в национальном и мировом образовательном пространстве, в частности, предоставлением областных грантов, стипендий; » проводить и развивать региональное планирование потребности в кадрах среднего и высшего образования для нужд экономики и социальной сферы Тюменской области; » добиваться последовательного увеличения бюджетных мест в вузах области для повышения доступности образования поступающим в них; » поддержка интеграции школьного, вузовского и послевузовского образования в Тюменской области для обучения и закрепления талантливой молодежи в Тюменской области; » расширение связей науки, образования и производства благодаря созданию учебно-научно-производственных комплексов, инновационных парков и др.; » содействие трудоустройству выпускников средних школ и вузов посредством стимулирования организации новых рабочих мест.

7. Молодежной политике — первоочередное внимание и комплексность решений

С советских времен забота о молодом поколении носила главенствующий характер и сопровождалась достаточным имущественным и финансовым обеспечением. Чрезвычайно важно на деле добиться преодоления в нашей жизни наркомании, СПИДа, развращенности и бездуховности. Будем целенаправленно и настойчиво концентрировать кадровые, образовательные, финансовые и другие ресурсы для перелома в негативных тенденциях в молодежной среде, фокусировать усилия правительства области, образовательных учреждений и общественных организаций на формировании качеств подлинной гражданственности, патриотизма, физической и духовной культуры молодых людей. Основные направления молодежной политики следующие: » возродить в нашей области зарекомендовавшие в советское время массовые молодежные движения «Кожаный мяч», «Золотая шайба», самодеятельные кружки и др., прививающие молодым людям высокую духовную и физическую культуру; » наполнить содержание молодежной политики конкретными мероприятиями, для чего совместно с самодеятельными молодежными организациями разработать критерии отбора и порядок финансирования конкурсных проектов творческих, спортивных и иных молодежных коллективов; » пропаганда здорового образа жизни, строительство новых спортивных объектов и реконструкция дворовых спортплощадок; » организационная и финансовая поддержка популярных молодежных спортивных секций, творческих коллективов (информирование молодежи, предоставление, аренда помещений, залов, площадок, привлечение специалистов и др.); » рассмотрение возможности доступной ипотеки для строительства жилья для молодых семей с разработкой механизма компенсации процентной ставки по кредитованию населения; » создание благоприятных условий для проведения федеральных и региональных научных, образовательных, профессиональных и иных форумов с целью интеллектуализации молодых людей и формирования у них гражданских, патриотических качеств и профессиональных умений; » активное взаимодействие с органами молодежного самоуправления (молодежным парламентом, политическими клубами, студенческими советами вузов и др.) и участие в проводимых ими мероприятиях.

8. Содействие расширению и развитию малого предпринимательства

Переживаемый нами глубокий экономический кризис нанес ощутимый удар по малому бизнесу, лишив его ресурсов для успешной работы и надежных перспектив. Полагаю необходимым без проволочек провести кропотливый анализ сложившейся ситуации, снять избыточные ограничения и барьеры предпринимательской деятельности с целью повышения занятости и доходов населения. Вот почему представляю целесообразным: » разработать и внедрить на практике действенную программу развития предпринимательства в Тюменской области, исходя из важности развития государственно-частного и муниципально-частного партнерства, предоставления благоприятных условий для работы региональных предпринимателей и повышения эффективности их деятельности; » обеспечить преимущественное развитие сервисного (туристического бизнеса, индустрии гостеприимства и др.) и производственного предпринимательства, занимающегося проектированием и освоением конкурентоспособных и инновационных технологий, продуктов и услуг; » обсудить с деловыми кругами и обосновать специальные меры финансово-кредитной и инвестиционной поддержки (предоставления банковского кредитования, облегчения налогового бремени и других льгот) для организации новых рабочих мест, снижения безработицы и повышения занятости населения; » расширять сотрудничество с союзами и объединениями предпринимателей для решения актуальных перспективных и текущих проблем.

9. Сельскому хозяйству — государственную поддержку и всемерную помощь

Проблемы сельского хозяйства носят хронический характер. Численность работников, занятых в сельском хозяйстве, снижается, при этом основным фактором послужило снижение средней заработной платы, начисленной в сфере сельскохозяйственного производства. Учитывая высокий банковский процент по кредитам, не все крестьянские фермерские хозяйства способны исполнить обязательства по товарным кредитам и иным обязательствам, что чревато банкротствами и прекращением их деятельности. В центре внимания остаются задачи обеспечения продовольственной безопасности, роста доходности сельского хозяйства для проведения его технико-технологической модернизации, повышения конкурентоспособности продукции и устойчивого развития сельских территорий. Компетентного решения требуют прежде всего такие задачи, как: » широкомасштабное развитие регионального сельского хозяйства, повышение продуктивности растений, животных и качества пищевой продукции; » устранение диспаритета цен на произведенную сельхозпродукцию и оборотные средства для сельхозпроизводителей; » оказание необходимой финансовой поддержки из средств областного бюджета и внебюджетных источников для проведения технического перевооружения и подъема технологического уровня сельского хозяйства; » создание необходимых условий для сбыта продукции и осуществление поддержки малых форм хозяйствования на селе; » повышение доходности и материальной заинтересованности товаропроизводителей в увеличении производства; » наращивание конкурентоспособности местных товаропроизводителей по сравнению с продукцией иностранных поставщиков; » доведение государственных инвестиций на развитие сельскохозяйственного производства и социальной инфраструктуры на селе до 10% расходной части областного бюджета; » датирование ГСМ сельхоз производителям на время посевной и уборки урожая; » за счет средств программы «Сотрудничество» строительство логистических центров на юге области по закупке, хранению и переработке сельхоз продукции у производителей для поставки в бюджетные учреждения (детские сады, школы, больницы) ХМАО, ЯНАО.

10. Формирование цивилизованной политической среды в Тюменской области

Развитие современного общества и укрепление в нем демократических начал немыслимо без освобождения его от порочной практики монополизации партией власти средств массовой информации, вброса дезинформации или умалчивания о противоправных действиях госслужащих, шантажа, лоббирования выгодных кандидатов. Возникла настоятельная потребность в гуманизации политических отношений, придания равного права их участникам отстаивать свои воззрения и убеждения, быть представленными в органах власти и управления. В этих целях считаю необходимым: » активно содействовать демократизации политической среды в регионе и очищению ее от грязных избирательных технологий; » наладить и поддерживать регулярный диалог с представителями различных партий и течений, инициируя в необходимых случаях их консолидацию и создание коалиций; » снять искусственные препятствия для их доступа к средствам массовой информации, не допуская зажима выступлений и преследования оппонентов по политическим мотивам; » прививать молодым партийным лидерам умения ведения корректной и уважительной борьбы в конкурентной политической среде.

Печатная площадь предоставлена на бесплатной основе по результатам жеребьевки.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта