X

  • 16 Апрель
  • 2024 года
  • № 40
  • 5539

Слабости сильной женщины

Лариса Боровицкая, начальник государственной жилищной инспекции Тюменской области, говорит, что хорошая физподготовка работникам жилищной инспекции просто необходима.

Ведь им приходится подниматься на верхние этажи без лифта, на чердаки и крыши, спускаться в подвалы. Поэтому в жилищной инспекции все сотрудники стройные и спортивные. На спартакиадах коллектив часто занимает призовые места. Эти кубки красуются в приемной.

Без фитнеса не обойтись и руководителю, хотя, конечно, ей меньше достается работы в поле. Зато нагрузка ненормированная. В восемь утра она уже на работе, а в восемь вечера еще на работе. Где место для спортзала? Поэтому Лариса Федоровна увлеклась онлайн-марафонами.

— Ты сам выбираешь время и занимаешься не выходя из дома, — говорит Боровицкая. — Можно даже ночью. Вот вчера я пошла спать полвторого.

Боровицкая и раньше со спортом дружила. Прямо с раннего детства. Иногда даже и не зная, что это спорт.

— Во дворе я была чемпионкой по прыжкам через резиночку, — рассказывает Лариса Федоровна. — Каких только комбинаций не закручивала! Выполняла сложность седьмого уровня. То есть буквально. Вначале резинку держали на уровне щиколоток, потом поднимали все выше и выше — до колена, до бедра, по пояса…

Она росла в семье военного, отца переводили с места на место. Жили в небольших гарнизонах, спортивные секции там если и были, то любительские. Но когда пошла в школу, отец поступил в военную академию и они переехали в Москву.

— В те годы мы жили в общежитии военной академии, — рассказывает она. — Когда по телевизору показывали хоккейные матчи или выступления фигуристов, все собирались и болели за наших. Не влюбиться в спорт было невозможно. Я начала заниматься фигурным катанием. Ходила за несколько кварталов на тренировки. Первые два-три года нас учили азам движений, так называемой школе, сложные прыжки, тулупы и аксели, я освоить не успела. Столько лет прошло, но до сих пор с легкостью делаю пистолетик, дорожку или вращение!

Но самой большой любовью Ларисы Боровицкой стали лошади. С детства она собирала открытки, марки с их изображением, лепила лошадок из пластилина. А однажды мама отправила на лето к родственникам в Ставропольский край.

— У моей тети в хозяйстве была лошадь Катька, — рассказывает Лариса Федоровна. — Меня как-то подсадили на нее, и я поехала верхом даже без седла. Мелкая была, десять лет, а совсем не боялась. Быстро научилась ездить и рысью, и галопом. Бабульки в поселке охали: «Смотрите, что москвичка творит!» Ко мне Катька так привыкла за три месяца, что когда я уезжала, у нее из глаз слезы катились. Потом лет двадцать, наверно, не садилась на лошадь. Но однажды в отпуске на море увидела объявление о конных прогулках. Я оказалась в седле — и как будто не было долгого перерыва! С тех пор не упускаю возможности прогуляться верхом.

— Eсть только один вид спорта, с которым у меня не случилось дружбы — плавание, — призналась Лариса Федоровна. — Я плавать не умею. Воды боюсь больше, чем прыгать с парашютом. Это моя маленькая женская слабость. Зато мой сын с раннего детства ходит в бассейн. Он реализует то, что я не смогла реализовать в себе.

ФОТО ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта