Сменили клюшку на отвертку и геймпад
Хоккеисты «Рубина» в период самоизоляции вспомнили о подзабытых увлечениях.
Например, в защитнике Eгоре Кунгурцеве неожиданно проснулся мамин помощник.
— Приехали мы из Ханты-Мансийска в середине марта, когда еще играли в плей-офф ВХЛ против «Югры», — рассказывает хоккеист. — А дома в ванной комнате перестал включаться свет. Мама на работе с утра до вечера, я на тренировках или на играх. В общем, ни у кого руки не доходили. Две недели мылись с фонариком, а тут наступила самоизоляция. Мама вызвала электрика. Он пришел, разобрал выключатель, выкрутил одну лампу и заявил, что не знает, в чем проблема. Вызывайте, сказал, другого электрика.
Но тут Eгор взял дело в свои руки. Сначала заменил одну из восьми ламп. Не работает. Потом другую — нет эффекта. А с пятой лампой получилось! Нужно было просто набраться терпения и разобраться во всей цепочке. Сам удивился, что ему удалось решить проблему, перед которой спасовал профессиональный электрик.
Может, в школе у спортсмена была пятерка по физике?
— Да какая пятерка! — отмахивается Eгор. — По физике я знал только две вещи: в каком кабинете проходят уроки и какого цвета учебник. Просто возник спортивный интерес плюс сработал, наверное, самый известный в нашей стране метод тыка.
После успеха с лампочками у Eгора стало так хорошо на душе, что он заодно прикрутил вешалку для полотенца. Мама была в шоке. Правда, недолго.
— Пошел мыться, повесил полотенце, и вешалка упала, — продолжает защитник. — Раздался хохот мамы. На что я возразил, что свет-то горит и, надеюсь, будет гореть. В общем, мне понравилось что-то делать по дому. В том, чтобы разбираться в чем-то новом, есть свой кайф.
Нападающий Eгор Бабенко достал запылившуюся коробку с приставкой для видеоигр Sony PlayStation. Говорит, что прежде некогда было: днями сам играл в хоккей (матчи, тренировки), вечерами смотрел, как играют другие.
— Сейчас появилось больше свободного времени, — говорит нападающий. — Рублюсь в «Red Dead Redemption 2». Интересная приключенческая игра. События разворачиваются на Диком Западе в 1899 году. Играешь за ковбоя, как будто проживаешь реальную жизнь: рыбачишь, охотишься, проходишь миссии. Все очень реалистично. Интересно наблюдать, как люди выживали в то время. Я особо в видеоиграх не разбираюсь да и за приставку редко сажусь, но раз сложилась такая ситуация, почему нет? Тем более об этой игрушке слышал много положительных отзывов от партнеров по команде.
Нападающий Иван Степанов в прошедшем сезоне проводил на льду не очень много времени. Поэтому он активно тренируется, чтобы остаться в команде на следующий сезон.
— Мой отец — тренер, он не дает мне расслабляться, — говорит 20-летний хоккеист. — Утром тренировка, потом отдых, вечером еще одна тренировка. Папа принес штангу, резинку чтобы выпрыгивать, повесил сетку — бросать шайбы.
В перерывах между тренировками Иван, как и Бабенко, играет в приставку. Предпочитает, конечно же, хоккейный симулятор NHL 20, иногда экшен под названием «Одни из нас». Вот такая разрядка — отстреливать зомби. Говорит, что это затягивает, да и ничего другого просто нет.
Степанов — студент Югорского государственного университета. Учится очно, но на свободном посещении: ежедневно ходить на пары не позволяют игры и тренировки. Сейчас Иван выполняет задания, которые присылают ему преподаватели: по анатомии, философии, гимнастике, различные проекты. Учиться, по словам хоккеиста, тяжело. Будущему тренеру-преподавателю помогает его девушка, будущий журналист.
И Иван помогает отцу строить бассейн (они живут в частном доме). «Папа уже три дома своими руками построил, у него есть чему поучиться», — говорит Иван.
— В общем, несмотря на ограничения, активно провожу время, — подводит итог хоккеист.