X

  • 02 Декабрь
  • 2022 года
  • № 135
  • 5340

Какой толк жаловаться

Управляющая компания «Eвросервис» сдержала слово. Хотя ей все же потребовалось восемь месяцев, чтобы привести в порядок после пожара третий подъезд дома N 60а на улице Энергетиков.

Но сначала собственникам квартир пришлось пожаловаться в СМИ: мол, ремонта нет, а есть только обещания. Они даже хотели было восстановить сгоревший пол и побелить стены своими силами и за свой счет. Но у пенсионеров не оказалось ни сил, ни денег.

В жилищной инспекции поясняют, что после публикаций была инициирована проверка. По ее итогам «Eвросервис» получил предписание до 1 июня привести подъезд в надлежащий вид. И выполнил требование. Собственники довольны и уже расстелили в коридоре ковровую дорожку, которая, по их мнению, защитит светлый пол от грязи. Ну, а разбитые почтовые ящики, видимо, будут ждать капитального ремонта. Хотя их тоже освежили. Но это им не помогло.

***
фото: После ремонта заходить в подъезд не страшно.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта