X

  • 27 Апрель
  • 2024 года
  • № 46
  • 5545

Продавцы запчастей не жалуются

Рост цен на автозапчасти встревожил автомобилистов. Кто-то (таких, впрочем, немного) всерьез задумался о смене автомобиля, но большинство выжидает надеясь, что ситуация наладится.

Кто не видел красную иномарку, как бы выезжающую прямо из стены здания на улице Герцена, 88? Заместитель директора ООО «Сервер-авто+» Владимир Кучев говорит, что ситуация у них сейчас, как и везде. Запчасти в Россию завозят.

— Да, они немного подорожали из-за того, что усложнилась логистика, — рассказывает Кучев. — Поставщиков много, поэтому среда конкурентная, масса федеральных компаний, которые возят товар.

Особых проблем «Сервер-авто» не испытывает, только сейчас запчасти ввозят не напрямую, потому что с растаможкой это слишком трудно. Но на некоторые американские автомобили — например, Chevrolet, Jeep Grand Cherokee -запчастей и аксессуаров нет, выручает б/у. А с маслами все просто: есть аналоги, и всегда можно найти расходные материалы. «Сервер-авто» закупает немецкие масла — они в два раза дороже других.

Владимир Степанович считает, что сейчас рынок даже перенасыщен автозапчастями.

— В кризис, как правило, покупательская активность вырастает, а средний чек уменьшается — все стараются экономить. Людям уже неинтересно ехать в автосалоны, где они покупали машину год или два назад, теперь там все дорого.

В магазине стабильным спросом пользуются масла, фильтры и колодки. Цены достаточно приемлемые: замена масла стоит 600700 рублей, поменять колодки -от 600 до 750 рублей, купить их можно за 500.

Торговля автозапчастями относится к сфере жизнеобеспечения города, считает Кучев: транспорт должен ездить, поэтому ремонт и поставку запчастей невозможно запретить.

В автосервисе «Абарис» тоже не жалуются на жизнь.

— У нас большой ассортимент запчастей. Доставка от одного часа до тридцати дней, если деталь редкая, — рассказывает торговый представить автосервиса. — Недавно разрешили параллельный импорт, который нас немножко выручает и кое-где спасает. Можно завозить запчасти без разрешения правообладателя торговой марки. Поставщики ввозят товары через третьи страны: Казахстан, ОАЭ. Продажей бывших в употреблении деталей мы не занимаемся, но с такими запчастями ситуация тоже не изменилась, единственное, что влияет -курс доллара: месяц назад ценники были очень высокими, сейчас снизились.

***
фото: Владимир Кучев на складе автозапчастей.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта